Специалист технической поддержки( Оптимакрос )
10 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Оптимакрос"
Оптимакрос – крупный независимый российский вендор. Разработчик системы корпоративного уровня CPM/EPM класса.
Наш продукт — универсальная платформа для оптимизационного, консолидационного, интегрированного планирования, прогнозирования, бюджетирования, управления HR, контроля выполнения KPI и других видов аналитики.
Платформа обеспечивает возможность обработки и анализа больших объемов данных, необходимых для эффективного принятия решений, а также планирования и мониторинга текущей операционной деятельности компании
Чем предстоит заниматься:
- Оказывать оперативную поддержку пользователям через чаты и Service Desk, помогая решить запросы и инциденты через средства удаленного управления;
- Проводить первичную настройку рабочих мест и консультировать по работе программного обеспечения;
- Устанавливать и настраивать регламентированное программное обеспечение для работы сотрудников;
- Устанавливать операционные системы и драйвера;
- Проводить удаленную диагностику программно аппаратными методами;
- Взаимодействовать с другими отделами компании для эффективного решения текущих задач;
- Составлять и актуализировать базу знаний по направлению;
- Вести учет выданной техники и ключей активации программного обеспечения;
- Соблюдать правила информационной безопасности.
Мы ожидаем от кандидата:
- Уверенный пользователь ПК и любой периферии;
- Опыт использования active directory: сброс и восстановление пароля, управление группами доступа;
- Умение использовать утилиты для сбора сведений о сетевой или аппаратной проблеме: cmd, WiFi Analyzer, Aida и др.;
- Знание операционных систем семейства Windows, Linux на уровне администратора;
- Знание операционных систем семейства MacOS на уровне продвинутого пользователя;
- Опыт работы в системе Service Desk;
- Грамотная устная и письменная речь, навыки деловой переписки;
- Доброжелательность в общении и стрессоустойчивость.
Условия и перспективы:
- Официальное трудоустройство в аккредитованной IT компании;
- Полностью удаленный формат работы;
- Прозрачная система вознаграждения;
- Возможность соблюдать work/life balance;
- Программа Work&Life Bonus (компенсация медицинских услуг, фитнеса, рабочего оборудования, а также обучения и курсов);
- Возможность посещения внутренних митапов и неформальных мероприятий;
- Возможность обучения английскому языку;
- Гибкий график.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли