Специалист технической поддержки (Личный Кабинет и Дело)
20 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "2ГИС"
Привет!
Мы — ребята, которые делают в 2ГИС Личный кабинет для владельцев компаний. Там они могут управлять своими данными, добавлять фото, размещать рекламу, следить за статистикой и др.
Данные компаний публикуются в нашем справочнике. Уверены, вы пользуетесь нашими продуктами или, как минимум, слышали о них. 2ГИС помогает людям жить в городе — выбирать и находить нужные места, товары, услуги, экономить время, деньги и усилия, а бизнесу — быть ближе к своим клиентам.
Мы очень любим наш продукт и наших пользователей. И сильно грустим, если не успеваем отвечать на их вопросы. Аудитория растёт, растёт число вопросов, растём и мы.
Сейчас нам нужен человек, который способен быстро и с душой помогать нашим пользователям находить ответы на их вопросы. Попутно извлекать из каждого случая то, что позволит сделать 2ГИС лучше, пользователей — счастливее, а работу техподдержки эффективнее.
Мы готовы рассматривать кандидатов без опыта, главное — чтобы у тебя было желание стать экспертом в технических вопросах и помогать людям.
Что ты будешь делать:
-
консультировать и помогать пользователям Личного кабинета и Дело;
-
участвовать в разборе и диагностике проблем от пользователей;
-
работать совместно с разработчиками, менеджерами и командой тестирования.
Наш кандидат:
- имеет высшее образование (технические специальности);
- умеет грамотно излагать свои мысли (устно и письменно);
- умеет структурировать информацию и мыслить логически;
- стрессоустойчив, любит и умеет взаимодействовать с людьми;
- аккуратный, внимательный к деталям, обладает навыками решения и исследования проблем;
- исполнительный;
- обучаемый;
- нацелен на командный результат;
- умеет и хочет работать в команде;
Будет плюсом:
- опыт работы в технической или продуктовой поддержке;
- активный опыт использования продуктов 2ГИС.
Почему у нас классно:
- Мы аккредитованная IT — компания.
- У нас можно работать удалённо. Для нас важен специалист, а не его локация. Если хочешь работать в гибридном формате, у нас есть офисы в Москве, Санкт-Петербурге, два классных офиса в Новосибирске.
- Нет дресс-кода и строгого графика: главное, чтобы было удобно тебе и команде.
- Используем современные технологии и любим о них говорить: выступаем на конференциях и сами их организуем.
- Стараемся регулярно устраивать тимбилдинги. Считаем, что хорошие отношения — залог продуктивной работы.
- Заработную плату готовы обсуждать индивидуально.
Присоединяйся! Будем создавать крутую поддержку для наших пользователей!
Вместе с откликом присылай выполненное тестовое задание
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
15 Октября
Старший специалист call-центра
Москва
от 85 000 руб.
Компания "Терра Ассистанс" Мы ищем Старшего специалиста контакт-центра на полную ставку для долгосрочного сотрудничества Основные задачи:...
15 Октября
Коммерческий специалист MAAG в ТЦ Весна( Zara )
Москва
Компания "Zara" Начните карьеру в сфере моды с MAAG. Наша команда объединяет талантливых людей, увлеченных модой. Присоединяйтесь, если вам...
15 Октября
Специалист отдела иммиграции и релокации
Москва
Компания "Ло энд Траст" Law&Trust International - это международная юридическая компания, которая работает во всех отраслях права и...
15 Октября
Специалист технической поддержки (склад)( Simple )
Москва
Компания "Simple" Возможность оформления в аккредитованную ИТ-компанию. Команда ИТ реализует сложные и при этом интересные проекты по...
15 Октября
Инженер технической поддержки( АВТОЗАПЧАСТЬ )
Зеленоград
от 70 000 до 110 000 руб.
Компания "АВТОЗАПЧАСТЬ" Обязанности: Умение/желание научиться: Читать электрические, пневматические, гидравлические и т.д. схемы; Работать...
Вакансия размещена в отрасли