Специалист технической поддержки( Хоппер ИТ )
04 Декабря 2024
от 40 000 до 55 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Хоппер ИТ"
Hopper-IT - это российская цифровая IT-лаборатория, основанная в 2008 году, которая занимается разработкой, внедрением и сопровождением крупных корпоративных информационных систем, автоматизацией бизнес-процессов и созданием интранет-порталов на базе Битрикс24, осуществляет техническую поддержку 1 и 2 линии для крупных, высоконагруженных сервисов.
Мы являемся аккредитованной ИТ– компанией.
Наши клиенты: Госсовет, Mos.ru, Госуслуги, S7, Россети, Минэконом развития, ВЭБ.РФ, Татнефть, ПАО «Объединённая авиастроительная корпора́ция», Росаккредитация и многие другие.
- На данный момент у нас:
- более 200 сотрудников
- более 400 реализованных проектов
- 3 офиса - Москва, Нижний Новгород, Дубна
Hopper-IT быстро растет и развивается, поэтому сейчас мы ищем в команду специалиста технической поддержки. Это отличная стартовая позиция для того, чтобы развиваться в сфере IT.
Мы ищем специалиста, который будет:
- обрабатывать обращения пользователей и события систем мониторинга в Service Desk-системе и чатах;
- диагностировать проблемы в работе систем и сервисов, с которыми сталкиваются пользователи;
- взаимодействовать с разработчиками и смежными службами для решения проблем пользователей;
- контролировать выполнения заявок согласно SLA и OLA;
- составлять документацию и инструкции для пользователей;
- управлять Базой Знаний: разрабатывать новые статьи и поддерживать базу знаний в актуальном состоянии.
От тебя мы ожидаем:
- желание расти и развиваться в ИТ сфере;
- грамотную устную и письменную речь;
- ответственность и внимательность;
- умение концентрироваться при выполнении срочных задач.
Будет плюсом:
- опыт работы контент-менеджером (различные CMS: Битрикс, др.) или сотрудником техподдержки/контакт-центра;
- опыт работы с веб-консолью браузера;
- опытный пользователь PC / Windows / MS Office (Word, Excel);
- опыт работы в JIRA, Confluence,Outlook
От нас:
- формат работы - удаленный;
- график - 5/2 с 9 до 18 на период испытательного срока, после чего график 2/2;
- "белая" заработная плата 2 раза в месяц + премии по итогам квартала;
- опытный ментор, чтобы помочь быстрее разобраться в задачах;
- возможность профессионального роста и обучения;
- молодые и дружные коллеги;
- корпоративные мероприятия и отличная рабочая атмосфера! :)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Ноября
Специалист технической поддержки (2 линия)( СМАРТ )
Москва
от 91 000 руб.
Компания "СМАРТ" Обязанности: Поддержка бизнес-приложения (автоматический шлюз торговых сделок) – мониторинг состояния (дополнительно к...
26 Ноября
Специалист технической поддержки (VIP)
Москва
от 180 000 до 225 000 руб.
Компания "СМАРТ" Обязанности: SQL, SSRS – базовые навыки. Понимание принципа написания запросов, работа с БД. Скрипты, автоматизации:...
26 Ноября
Менеджер технической поддержки( Решанс )
Москва
от 15 000 руб.
Компания "Решанс" Мы кадровое агентство, активно масштабируемся, захватываем все большие доли рынка. Но не теряем свою гибкость в принятии...
26 Ноября
Специалист сопровождения ИТ систем / WMS
Москва
от 80 000 руб.
Компания "ARK" Наши партнеры - крупнейшая компания FMCG в поисках Специалиста сопровождения ИТ систем. Обязанности: Решение...
26 Ноября
Специалист технической поддержки
Пушкино (Московская область)
от 75 000 руб.
Компания "Бэйрэль Телеком" Обязанности: Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону действующим и потенциальным...
Вакансия размещена в отрасли