Специалист технической поддержки( Jivosite )
16 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Jivosite"
Jivo – международная IT-компания, входящая в экосистему Сбера.
Мы предлагаем платформу для связи с клиентами, которая включает в себя разнообразные инструменты: чат на сайте, телефонию и обратные звонки, прием сообщений из соцсетей и мессенджеров, корпоративный чат и другие коммуникационные решения.
Вот несколько фактов о нас:
- Более 10 лет успешной работы на рынке;
- Команда профессионалов по всему миру (Россия, США, Европа, Бразилия, Турция и др.);
- Лидер по популярности в России и входящий в топ-10 платформ для поддержки клиентов на международной арене.
Мы ищем Специалиста технической поддержки — человека, который знает, как найти подход к самому требовательному клиенту, не устаёт общаться даже в конце смены и владеет мельчайшими тонкостями и особенностями нашего продукта.
Чем предстоит заниматься:
- Помогать клиентам решать вопросы с настройкой, внедрением и эксплуатацией нашего продукта (30% – звонки, 70% – чаты);
- Составлять документацию и инструкции для пользователей;
- Передавать обратную связь в отдел разработки для решения проблем.
Что мы ждем от кандидата:
- Знание английского языка на уровне не ниже intermediate;
- Стрессоустойчивость и понимание основ клиентского сервиса – для вас недопустимо грубое общение ни при каких обстоятельствах, самый негативный клиент с вами успокаивается и настраивается на доброжелательный лад;
- Знание HTML, CSS и JavaScript на базовом уровне;
- Представление о сетевых протоколах, IP-телефонии и/или языках программирования;
- Умение пользоваться консолью браузера и диагностировать типичные ошибки работы приложений/веб-сервисов;
- Обладание терпением и желанием помогать даже самым нетерпеливым пользователям.
Мы готовы предложить:
- Удаленную работу , график работы 2/2 c 9:00 до 21:00;
- Работу в компании с дружелюбной и демократичной атмосферой;
- Статус аккредитованной IT-компании;
- Официальное трудоустройство с белой заработной платой, оплачиваемыми отпусками и больничными;
- Возможность изучения английского языка с корпоративным тренером после испытательного срока;
- ДМС со стоматологией после прохождения испытательного срока;
- Бонусы и привилегии от экосистемы Сбера, включая специальные условия по ипотеке от Сбербанка.
Если вы хотите стать частью нашей команды и внести свой вклад в создание продукта, который помогает компаниям по всему миру, мы будем рады видеть вас среди нас!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Специалист технической поддержки 1C
Москва
Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...
13 Ноября
Специалист по продажам (ТЦ Елоховский пассаж)
Москва
от 77 000 руб.
Компания "Интерком" Продавец-консультант в салон Т2 (Елоховский Пассаж) от 77 000 ₽ на руки ООО Интерком Москва, Замоскворецкая...
13 Ноября
Специалист по выкладке товаров (м. Митино)
Москва
от 40 700 руб.
Компания "ANCOR" Мы предлагаем : Вовремя выплачиваемую заработную плату в размере: 40 700 руб/мес (на руки). График работы на...
13 Ноября
Технический специалист( Superbook (ООО ТД НСК) )
Москва
от 57 000 до 87 000 руб.
Компания "Superbook (ООО ТД НСК)" Мы - компания Superbook! Занимаемся поставкой премиального компьютерного оборудования ThinkPad, HP, DELL,...
13 Ноября
Оператор первой линии поддержки со знанием польского языка
Москва
Компания "Контакт Перфоманс" Требования: 1. знание ПК на уровне уверенный пользователь; 2. наличие ПК (ноутбука) и гарнитуры; 3....
Вакансия размещена в отрасли