Специалист технической поддержки/IT support specialist
03 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "OFFPRICE"
OFFPRICE — сеть аутлетов, у нас представлены более 2000 брендов. Наша цель — трансформировать рынок одежды. Мы хотим дать покупателям возможность выразить себя с помощью личного стиля. Поддерживаем осознанное отношение к выбору одежды
Название OFFPRICE переводится буквально: «ВНЕ ЦЕН». Это интрига: на первый взгляд про скидки, но на самом деле про более глубокую мысль. Стиль человека «вне цен», не зависит от стоимости вещи, а находится в области познания себя, понимании контекстов, в которых используется одежда, знание стиля и умение комбинировать вещи
ТЫ ИГРАЕШЬ ВАЖНУЮ РОЛЬ В КОМАНДЕ:
- Осуществляешь первую линию поддержки (распределение и решение инцидентов)
- Работаешь с системой заявок Service Desk
- Консультация сотрудников компании по продуктам ПО, которые используются в компании
- Грамотная постановка задач для разработчиков
- Диагностика кассовой техники и ПК
- Работа в 1С (ERP, Retail, WMS).
ЧТОБЫ БЫТЬ УСПЕШНЫМ В ЭТОЙ РОЛИ ВАЖНО:
- Иметь Высшее техническое образование
- Опыт работы в поддержке пользователей как преимущество
- Иметь опыт работы в 1С:Розница (базовые знания), понимание кассовой дисциплины
- Работу с кассовым ПО ( ККТ, сканер штрихкода, ТСД, принтер этикеток)
- Знания и навыки диагностики неисправностей ПК и оргтехники
- Понимание и назначение протоколов TCP/IP,UDP,DNS,DHCP
- Знания MS Windows 10/ Mac OS, MS office (Word,Excel,Outlook).
МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ДЛЯ ТЕБЯ:
- Оформление в соответствии с действующим законодательством, полностью белая заработная плата
- Возможность карьерного и профессионального развития
- Удобный сменный график работы (2/2, 12ч рабочий день)
- Корпоративные услуги психолога и массажиста
- Офис в 50 (!) метрах от метро «Технопарк»
- Заботу о твоем физическом и ментальном здоровье (в офисе можно найти поддержку психолога, воспользоваться услугами массажиста, а также получать необходимую помощь в рамках программы ДМС)
-
Скидки от партнеров bestbenefits
-
Бонус по акции "Приведи друга" до 15 000 рублей
-
Корпоративная скидка 20%
КАКИЕ ЭТАПЫ ПРЕДСТОИТ ПРОЙТИ:
- Свяжемся, чтобы выбрать удобное время для интервью
- На интервью с HR поговорим о ваших целях и опыте
- На интервью с нанимающим менеджером обсудим задачи и приоритеты, расскажем, как устроен рабочий процесс
- Подготовим и презентуем оффер
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Ноября
Специалист технической поддержки (2 линия)( СМАРТ )
Москва
от 91 000 руб.
Компания "СМАРТ" Обязанности: Поддержка бизнес-приложения (автоматический шлюз торговых сделок) – мониторинг состояния (дополнительно к...
26 Ноября
Специалист технической поддержки (VIP)
Москва
от 180 000 до 225 000 руб.
Компания "СМАРТ" Обязанности: SQL, SSRS – базовые навыки. Понимание принципа написания запросов, работа с БД. Скрипты, автоматизации:...
26 Ноября
Менеджер технической поддержки( Решанс )
Москва
от 15 000 руб.
Компания "Решанс" Мы кадровое агентство, активно масштабируемся, захватываем все большие доли рынка. Но не теряем свою гибкость в принятии...
26 Ноября
Специалист сопровождения ИТ систем / WMS
Москва
от 80 000 руб.
Компания "ARK" Наши партнеры - крупнейшая компания FMCG в поисках Специалиста сопровождения ИТ систем. Обязанности: Решение...
26 Ноября
Специалист технической поддержки
Пушкино (Московская область)
от 75 000 руб.
Компания "Бэйрэль Телеком" Обязанности: Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону действующим и потенциальным...
Вакансия размещена в отрасли