Специалист технической поддержки IT продукта
15 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Инсейлс Рус"
inSales – это многоканальная платформа управления онлайн-торговлей в цифровых направлениях:
Свой интернет-магазин, Маркетплейсы, Соц.сети и мессенджеры.
В 2021 году мы присоединились к эко-системе Сбера, поэтому мы в процессе очень динамичного роста показателей и направлений в продукте. Штат компании в данный момент более 160 человек.
Обязанности:
- Обработка входящих обращений пользователей - информационная поддержка действующих клиентов (телефон, чат, тикетная система);
- Консультирование пользователей по возможностям сервиса;
- Оказание технической поддержки по продукту;
- Прохождение пользовательского пути, для воспроизведения ошибок клиентов;
- Помощь клиентам в решении нестандартных вопросов;
- Взаимодействие с отделом разработки и контроль выполнения задач (диагностика проблем/багов, тестирование);
- Работа с большим объемом информации. Платформа имеет обширный функционал, который постоянно дополняется и совершенствуется;
Требования:
- Умение искать, анализировать и использовать информацию для формирования ответов клиентам;
- Базовые знания HTML, CSS, DevTools (будет плюсом знание JavaScript). В случае поломки функционала на сайте у клиента (например, не работает кнопка «В корзину») нужно уметь открыть консоль и понять на каком этапе и почему не происходит ожидаемое действие;
- Умение находить альтернативные варианты решения задачи и быстро принимать самостоятельные решения;
- Понимание принципов разрешения доменных имен в IP-адреса (DNS);
- Техническая возможность работать удалённо (надежный интернет и помещение для работы без посторонних шумов);
- Техническое образование будет плюсом;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Опыт работы в поддержке внешних пользователей, в сфере, близкой к e-commerce или опыт работы в телеком-компаниях, производителях и продавцах софта, ИТ-сервисных компаниях;
- Умение четко распределять рабочее время и задачи;
- Личные качества: дисциплинированность, умение анализировать, желание улучшать клиентский опыт и свою работу, стремление развиваться, здоровый перфекционизм;
- Оформление в соответствии с ТК РФ, «белая» зарплата;
- ДМС после 3 месяцев испытательного срока;
- Ипотека на льготных условиях от Сбера;
- Корпоративные мероприятия;
- Подписка СберПрайм;
- График работы: 5/2, с 10.00 -19.00, формат работы: удаленный;
- Выдача корпоративной техники, необходимой для работы;
- Обучение, посещение профессиональных выставок, форумов за счет Компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Специалист технической поддержки 1C
Москва
Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...
13 Ноября
Специалист по продажам (ТЦ Елоховский пассаж)
Москва
от 77 000 руб.
Компания "Интерком" Продавец-консультант в салон Т2 (Елоховский Пассаж) от 77 000 ₽ на руки ООО Интерком Москва, Замоскворецкая...
13 Ноября
Специалист по выкладке товаров (м. Митино)
Москва
от 40 700 руб.
Компания "ANCOR" Мы предлагаем : Вовремя выплачиваемую заработную плату в размере: 40 700 руб/мес (на руки). График работы на...
13 Ноября
Технический специалист( Superbook (ООО ТД НСК) )
Москва
от 57 000 до 87 000 руб.
Компания "Superbook (ООО ТД НСК)" Мы - компания Superbook! Занимаемся поставкой премиального компьютерного оборудования ThinkPad, HP, DELL,...
13 Ноября
Оператор первой линии поддержки со знанием польского языка
Москва
Компания "Контакт Перфоманс" Требования: 1. знание ПК на уровне уверенный пользователь; 2. наличие ПК (ноутбука) и гарнитуры; 3....
Вакансия размещена в отрасли