Специалист технической поддержки( Интерпроком,ООО )
08 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Интерпроком,ООО"
Специалист технической поддержки
Требования:
- Высшее техническое образование
- Опыт работы в сфере информационных технологий (IT).
- Базовые знания SQL и понимание структуры хранения данных.
- Опыт работы с системами управления реляционными базами данных (СУБД) и знание их принципов.
- Умение работать с логами и системами мониторинга (Graylog, Kibana, Zabix и др.).
- Возможность быстро отвечать на сообщения.
- Навыки командной работы и умение эффективно общаться с пользователями.
- Ответственность и внимательность.
Желательно:
- Опыт работы в технической поддержке пользователей будет являться значительным преимуществом.
- Знание основ сетевых технологий (TCP/IP, DNS, VPN).
- Опыт работы с Linux на базовом уровне (например, базовые команды, чтение логов) будет преимуществом.
- Опыт работы с системами тикетов (Jira, YouTrack и т.д.) для обработки запросов пользователей.
- Навыки работы с продуктами IBM (Maximo, TRIRIGA, Cognos BI) для диагностики проблем пользователей, приветствуется.
- Желание учиться и развиваться в области технической поддержки и администрирования систем.
- Основные задачи:
- Анализ и устранение запросов от пользователей с использованием логов (Graylog).
- Ведение отчетности, обновление базы знаний и создание инструкций для сотрудников и пользователей.
- Эскалация сложных инцидентов старшим специалистам или другим отделам.
- Обеспечение первичной диагностики проблем и предоставление консультаций для самостоятельного решения типовых задач.
Условия:
- Работа в аккредитованной IT-компании.
- График: 5/2 с 10:00 до 18:00 по МСК удаленно.
- Перспективы карьерного роста и возможность повышения квалификации через корпоративное обучение.
- Дружный коллектив и поддержка на всех этапах адаптации.
- Предоставление всех необходимых инструментов для работы (оборудование, ПО).
- Конкурентоспособная заработная плата и своевременный рост по итогам работы.
- Корпоративные мероприятия и программы повышения квалификации.
Рассматриваем только кандидатов проживающих в РФ.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли