Специалист технической поддержки и тестирования 1С
25 Сентября 2024
до 300 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Бриф"
«Brief» - это дружная команда единомышленников, где опытные специалисты и начинающие таланты вместе создают сервисы для лидеров российского бизнеса. Мы реализуем разноплановые проекты, среди которых сервисы для автомобильной промышленности, доставки еды, крупные международные банковские, строительные и металлургические проекты, и многие другие.
- Успех компании «Бриф» — это совместные усилия всей нашей команды, которая нацелена на развитие и постоянный поиск новых подходов и технологий.
- В связи с расширением штата, открываем поиск "Специалиста технической поддержки и тестирования 1С"
Специалист Поддержки 1С на поддержку 1С СМР: Важно понимание принципов складского учета, знание основных объектов конфигурации. Так же будет много задач по тестированию.
Обязанности:
- Прием и классификация входящих обращений заказчика через систему Helpdesk;
- Консультирование пользователей по использованию функционала системы;
- Воспроизведение ошибок совместно с пользователем или самостоятельно;
- Фиксация результат анализа ошибок в системе учета задач для разработчиков (Jira);
- Консультация разработчиков по созданным задачам;
- Приемка и тестирование нового функционала у разработчиков;
- Подготовка инструкций по работе с программой;
- Закрытие обращений пользователей, уведомление о внесенных изменениях в систему;
- Участие в формировании базы знаний по системе (Confluence).
- Опыт сопровождения и поддержки баз 1С различных конфигураций;
- Понимание назначения основных объектов конфигурации 1С (справочник, документ, регистр);
- Умение работать с универсальными типовыми механизмами 1С (универсальные отчеты, выгрузки/загрузки xml, заведение пользователей, установка прав, журнал регистрации);
- Умение искать и устранять ошибки в данных (при необходимости);
- Знание английского языка будет преимуществом;
- Знание языка программирования 1С будет преимуществом;
- Внимательность, стрессоустойчивость, готовность вникать в проблему пользователя;
- Техническое образование желательно, но не обязательно.
- Оформление по ТК РФ, ГПХ, самозанятый, ИП;
- Стабильный высокий доход, который обсуждается по итогам собеседования;
- Гибкий график: удаленная работа;
- Работа в аккредитованной IT компании;
- Сложные и интересные задачи, современный стек технологий;
- Возможность карьерного роста до руководителя направления со своей командой;
- Возможность обучения, посещения выставок.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Инженер технической поддержки( НЕОЛАНТ )
Москва
от 70 000 до 90 000 руб.
Компания "НЕОЛАНТ" Мы – АО ГК «НЕОЛАНТ» – компания, занимающаяся разработкой и внедрением собственных IT– и инжиниринговых решений для...
29 Сентября
Технический специалист / Специалист технической поддержки
Подольск (Московская область)
от 80 000 руб.
Компания "Световит-5" Компания 10 лет успешно работает на рынке рекламных LED-экранов и комплектующих для них. Сейчас, в связи с очередным...
29 Сентября
Москва
от 70 000 руб.
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" В крупный ИТ-интегратор "Сервионика" (АККРЕДИТОВАННАЯ IT-КОМПАНИЯ) приглашаем на работу технического...
29 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Раменки (Московская область)
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
29 Сентября
Специалист Департамента регионального развития и протокольной работы
Москва
от 90 000 руб.
Компания "Роскачество" Обязанности: Протокольно-организационное сопровождение Руководителя и его Заместителей на официальных...
Вакансия размещена в отрасли