Специалист технической поддержки и мониторинга
03 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "FBS Inc."
Data-Driven Lab — международная IT-компания с головным офисом в Белграде.
Мы используем передовые практики и реализуем масштабные проекты: наши самые известные продукты — это торговые платформы и финтех инструменты, доступные в 150 странах.
Нам доверяют более 24 миллионов пользователей.
Наша цель — сделать эти продукты самыми удобными в мире. Для достижения этой цели мы применяем исследования, анализ данных и оптимизированный маркетинг.
Команда
В нашей мультикультурной команде более 400 человек по всему миру. Мы поставили перед собой амбициозные цели, поэтому собираем одну из сильнейших команд профессионалов.
Что нужно делать:
- Обрабатывать обращения от коллег (Slack, Jira, электронная почта);
- Реагировать на алерты из систем мониторинга (Zabbix, Prometheus, Host-tracker, и т.п.);
- Наблюдать за состоянием системы с помощью дашбордов и графиков в Grafana;
- Выявлять проблемы и ошибки в работе систем, регистрировать инциденты в таск-трекере (Jira);
- Определять критичность проблемы, проводить базовое тестирование, собирать подробности и эскалировать;
- Взаимодействовать со смежными подразделениями (Development, QA, DevOps, DBA, Customer support и т.п.);
- Анализировать логи (Kibana, OpenSearch, и т.п.);
- Работать с базой знаний и технической документацией: искать информацию, а также описывать типовые технические проблемы и варианты их решения (Confluence);
- Искать и анализировать информацию в БД. Писать и выполнять простые SQL-запросы (выборка и фильтрация данных);
- Участвовать в командных созвонах и обсуждениях, делиться опытом с коллегами.
Идеальный кандидат:
-
Имеет опыт работы в IT (тех. поддержка, мониторинг) от 1 года;
-
Знает принципы работы WEB приложений и REST API;
- Имеет опыт работы с системами логирования (на базе OpenSearch и Elasticsearch);
-
Знает английский язык на уровне B1 и выше;
-
Готов к работе по графику 2/2 (дневные и ночные смены).
Будет плюсом:
-
Базовые знания SQL (написание простых запросов);
- Опыт работы с системами мониторинга: Grafana, Zabbix.
Мы предлагаем:
- Сменный график работы, в том числе ночные смены;
-
Реальную возможность для каждого влиять на результат и процессы;
-
Высокую скорость и гибкость в принятии решений;
-
Использование современных технологий и лучших мировых практик в работе;
-
Работу в мультикультурной команде экспертов;
-
Постоянные челленджи и возможность выбора инструментов и путей решения проблем;
-
Активную корпоративную жизнь: клубы по интересам, открытый микрофон, корпоративные ивенты;
-
Комфортные условия: медицинская компенсация, конкурентная зарплата, уютные и удобные офисы, гибридный режим работы или полностью remote.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли