Специалист технической поддержки (HelpDesk)( ВкусВилл )
до 72 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "ВкусВилл"
Чем предстоит заниматься:
- Взаимодействие с сотрудниками: приём писем в почте, сообщений в мессенджерах (Телеграмм, WhatsApp) и звонки, обработка полученной задачи (классификация поступивших запросов, перенаправление к исполняющей команде или приём в работу);
- Приём и выполнение заявок на создание, блокировку и деактивацию учётных записей сотрудника (удалённый рабочий стол, корпоративная почта;
- Прием и выполнение заявок на добавление и исключение из групп доступов;
- Мониторинг систем (получение уведомлений и передача информации администраторам систем).
Навыки и качества:
- Релевантный опыт работы не менее полугода;
- Понимание принципов и базовый опыт работы с серверными ролями (AD, DNS, DHCP, RDS);
- Знание и опыт работы с сетевыми ресурсами - выдача прав доступа (SMB. NTFS);
- Знание и опыт работы с ОС Windows 10/11, Mac OS, ПО MS Office (Excel, Word, PowerPoint, Outlook);
- Знание и выполнение основ информационной безопасности;
- Знание и опыт работы с ОС Windows Server 2012/2016/2019/2022 (будет плюсом);
- Знание и опыт работы в 1С (будет плюсом);
- Знание и опыт работы с VPN, настройка и поиск неисправности (будет плюсом);
- Способность сохранять эффективность работы в условиях высокой нагрузки, неопределенности и постоянных изменений;
- Имеет аналитический склад ума, внимателен и аккуратен, самостоятелен в поиске решений задач, желает расти и развиваться.
Условия:
- Работа в постоянно растущей и развивающейся компании;
- Самостоятельность в принятии решений;
- Офис: Москва, м. «Строгино». Гибридный график работы 2 – 3 офис, 2-3 удаленно. После испытательного срока 1-2 дня офис остальные дни удаленно. Возможна и полная удаленная работа (решается после успешного прохождения ИС);
- Программа «Здоровый сотрудник»: частичная компенсация медицинских услуг, ДМС и абонемента в фитнес-клуб;
- Кешбэк 15% бонусами на покупки во ВкусВилл;
- Возможности обучения по самым разным направлениям (тренинги, книжные клубы, открытые семинары), корпоративные психологи;
- Привилегии от партнеров.
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли