Специалист технической поддержки/Helpdesk( Валента Фармацевтика )
11 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Валента Фармацевтика"
АО «Валента Фарм» – российская инновационная фармацевтическая компания. Более 25 лет мы успешно занимаемся разработкой и производством новых оригинальных препаратов в следующих терапевтических направлениях: психоневрология, урология, гастроэнтерология, простудные заболевания и других.
В компании «Валента Фарм» работают более 1400 человек, которых объединяют амбициозные задачи, стремление к развитию системы здравоохранения и медицинской науки.
Карьера в «Валента Фарм» - это возможность реализовать свой профессиональный потенциал.
Наши преимущества:
- Автоматизированные бизнес-процессы и новейшие IT-решения для работы;
- Высокий профессионализм и экспертиза команды управленцев — возможность наращивать навыки и расти внутри команды и компании;
- Работа в ведущей фармацевтической компании из списка ТОП-10 согласно рейтингу Forbes;
-
Высокая инициативность сотрудников и возможность влиять на принятие решений;
- Сплоченная команда профессионалов и высокая квалификация сотрудников.
Внимание: Офис находится по адресу: ул. Рябиновая,26, БЦ West Plaza, от м. Славянский бульвар ходит корп.шаттл
Обязанности:
- Оказание технической поддержки в рамках заявок на HelpDesk.
- Решение технических задач повышенной сложности.
- Подготовка и обслуживание компьютеризированных рабочих мест офисных сотрудников и медицинских представителей.
- Участие в проектной деятельности отдела.
- Участие в процессе документирования стандартных решений, участие в написании пользовательских инструкций и обучающих курсов.
- Внесение предложений по улучшению текущей процедуры оказания технической поддержки.
- Участие в процессе приобретения компьютерной техники.
Требования:
- Релевантный опыт работы;
- Знания архитектуры и принципа работы аппаратного обеспечения современных персональных компьютеров и копировальной техники;
- Знания основных принципов построения локальных и распределенных вычислительных сетей;
- Экспертные знания современных операционных систем, основных системных служб и приложений.
- Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.
- Конкурентоспособная заработная плата.
- ДМС
- Оплата мобильной связи.
- Комфортный и стильный офис.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Декабря
Специалист в пункт выдачи заказов (Москва)
Москва
от 80 000 руб.
Компания "ВсеИнструменты.ру" "ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта" Сегодня за нашими плечами 18 лет развития,...
25 Декабря
Инженер 2 линии технической поддержки( Центр Биометрических Технологий )
Москва
Компания "Центр Биометрических Технологий" Обязанности: Решение обращений пользователей и клиентов. Мониторинг и оповещения о неполадках,...
24 Декабря
Специалист в пункт выдачи заказов/Менеджер по продажам м. Бабушкинская
Москва
от 75 000 руб.
Компания "ВсеИнструменты.ру" "ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта" Сегодня за нашими плечами 18 лет развития,...
23 Декабря
Дежурный инженер технической поддержки( edna )
Москва
Компания "edna" edna – ведущий поставщик решений в области цифровых коммуникаций, а также продуктов для обеспечения безопасного доступа и...
22 Декабря
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
Жуковский
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов....
Вакансия размещена в отрасли