Специалист технической поддержки / Helpdesk
31 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "DPD в России"
Мы опытная It -команда - среди нас работают project- менеджеры, разработчики, бизнес и системные аналитики, ручные и авто тестировщики, а также мы занимаемся разработкой разнообразного ПО от Windows приложений, API , WEB-приложений, до iOS/Android приложений. Готовы делиться своей экспертизой друг с другом.
Чем предстоит заниматься:
1. Организация ИТ сопровождение филиальной сети своего подразделения:
- бесперебойное снабжение компьютерным оборудованием и расходными материалами для оргтехники;
- организация ремонта и техническое обслуживание ИТ оборудования;
- контроль эффективность эксплуатации ИТ оборудования;
- мониторинг сети и контроль работоспособности каналов.
2. Выполнение задач второй линии:
- работа с заявками пользователей в Service Desk;
- выявлять и устранять проблемы пользователей ПК в работе компьютерных; систем и периферийного оборудования;
- оформление передачи оборудования в ремонт и забор из ремонта.
3. Ведение управленческого учета информационного оборудования:
- участие в согласовании заявок на перемещение;
- оформление передачи оборудования в ремонт и забор из ремонта.
Наши ожидания:
- Опыт работы в области информационных технологий;
- Знание основ Active Directory;
- Уверенные навыки работы с оргтехникой, диагностики неисправностей оргтехники;
- Навыки работы с операционными системами семейства Windows на уровне установки и настройки;
- Способность четко и продуманно выражать свои мысли и грамотно доносить информацию в устной и письменной форме;
- Способность применять методы проверки функционирования информационных систем, компьютерной и оргтехники, выявлять и анализировать сбои в их работе.
Мы предлагаем:
- Работу в уютном офисе 5/2;
- Рабочий график 9:30—18:00, в пятницу до 16:00;
- Оформление в аккредитованную ИТ- компанию по ТК РФ;
- ДМС, скидки от компаний-партнеров;
- Работа в команде профессионалов, атмосфера взаимопомощи;
- Корпоративная библиотека, инструменты для саморазвития;
- Возможности для профессионального роста;
- Офис: г. Москва, ул. Электрозаводская, д.27 стр.8. Есть парковка.
В сопроводительном письме обязательно укажите ожидания по зарплате
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Декабря
Специалист в пункт выдачи заказов (Москва)
Москва
от 80 000 руб.
Компания "ВсеИнструменты.ру" "ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта" Сегодня за нашими плечами 18 лет развития,...
25 Декабря
Инженер 2 линии технической поддержки( Центр Биометрических Технологий )
Москва
Компания "Центр Биометрических Технологий" Обязанности: Решение обращений пользователей и клиентов. Мониторинг и оповещения о неполадках,...
24 Декабря
Специалист в пункт выдачи заказов/Менеджер по продажам м. Бабушкинская
Москва
от 75 000 руб.
Компания "ВсеИнструменты.ру" "ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта" Сегодня за нашими плечами 18 лет развития,...
23 Декабря
Дежурный инженер технической поддержки( edna )
Москва
Компания "edna" edna – ведущий поставщик решений в области цифровых коммуникаций, а также продуктов для обеспечения безопасного доступа и...
22 Декабря
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
Жуковский
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов....
Вакансия размещена в отрасли