Специалист технической поддержки, Helpdesk
06 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Технопарк"
IT департамент крупного e-commerce "Технопарк" в сегменте PREMIUM и LUX техники в поисках талантов. Сейчас внутри царит атмосфера хорошо управляемого и организованного стартапа, с налаженными процессами, где человек не просто винтик в большой машине, а важный и ценный сотрудник
Мы полностью перешли на процесс продуктовой разработки и сейчас отстраиваем сопутствующие процессы. Все это означает, что 160 грамотных, образованных и вежливых коллег, готовы помочь и поддержать тебя в любых начинаниях
Мы активно развиваемся и создаем революционные высоконагруженные e-commerce и внутренние продукты, обеспечивающих уникальный опыт и сервис для наших Клиентов. Мы ищем опытного «Специалист технической поддержки», который присоединится к продуктовой команде
Чем ты будешь заниматься:
- Приём и регистрация заявок о неисправностях, обработка информации;
- Обработка, фиксирование и перенаправление заявки в системе Service Desk;
- Помощь по установке/настройке/устранению неисправностей и сбоев ПО по заявкам пользователей, перенаправление заявок на другие линии технической поддержки и центры компетенций;
- Поддержка пользователей по техническим вопросам, обработка обращений;
- Подготовка нового рабочего места (установка ПО, активация ПО);
- Консультация сотрудников, при возникновении проблемы с ОС и ПО.
- Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет;
- Опыт сопровождения установки/настройки/поддержки работы оборудования и ПО;
- Навыки сборки, обслуживания ПК и оргтехники;
- Знание методов поиска и обнаружения неисправностей в оборудовании, программном обеспечении;
- Знание операционных систем семейства Windows на уровне уверенного пользователя или администратора;
- Понимание внутреннего устройства компьютеров, взаимосвязи компонентов;
- Отличное знание продуктов MS Office
Будет преимуществом:
- Опыт установки и настройки офисных АТС, оргтехники, сетевого оборудования;
- Знание основ администрирования компьютерных систем и основ построения сетей и передачи данных, навыки прокладки и обслуживания ЛВС;
- Знание основных сетевых технологий, протоколов и сервисов;
Любим стратегию WIN-WIN и взамен готовы предлагать
- Гибридный формат работы – приезжаем в офис и работаем из дома
- Офис в Москва-Сити с йогой, теннисом и функциональными тренировками
- Насыщенная корпоративная жизнь отражена в уникальной программе «Живая среда», направленной на создание внутри компании культуры тёплых отношений, заботы о сотрудниках и уникальных возможностей
- Мы за спорт! У нас есть: бег с Adidas, партнёрские программы с лучшими фитнес-клубами, футбол, волейбол
- Забота о здоровье: ДМС с первого дня, массажные кресла в офисе, бесплатное четырехразовое питание ресторанного уровня от шеф-повара
- Компания готова подключится в решении нестандартных жизненных ситуациях
- Программы повышения профессиональной квалификации и изучения иностранных языков
- Специальные условия на приобретение техники, скидки на парковку и многое другое
Мы ценим
- Прямую и честную обратную связь
- Саморазвитие
- Свободу для каждого сотрудника
- Самостоятельность и про активность
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Сентября
Специалист поддержки пользователей( Милдсофт )
Москва
Компания "Милдсофт" Привет, мы команда StartExam. 13 лет работаем на HRTech-рынке над платформой оценки и развития сотрудников, которая помогает...
14 Сентября
Начальник отдела поддержки пользователей
Москва
Компания "Группа Компаний Мечел" "Мечел-ИнфоТех" - аккредитованная ИТ-компания, входящая в Группу компаний "Мечел" Задачи:...
14 Сентября
Специалист техподдержки/модератор/консультант (преимущественно чаты, без звонков)
Москва
от 35 000 до 50 000 руб.
Компания "БКС" Для заявки на вакансию обязательно оставьте отклик! После отклика, необходимо заполнить анкету, далее оператор перезвонит...
14 Сентября
Специалист по приемке товара (м. Нахимовский проспект)
Москва
от 65 000 руб.
Компания "Мираторг, Агропромышленный холдинг" МИРАТОРГ ПРИГЛАШАЕТ СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРИЕМКЕ ТОВАРА / ТОВАРОВЕДА В ПРЕМИАЛЬНЫЙ СУПЕРМАРКЕТ! ЧЕМ...
14 Сентября
Главный/Ведущий специалист сопровождения АБС
Москва
Компания "ББР Банк" ББР банк - это средний по размерам российский банк с широким спектром предоставляемых услуг. Банк занимает достойное...
Вакансия размещена в отрасли