Специалист технической поддержки( ГРЧЦ, ФГУП )
27 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "ГРЧЦ, ФГУП"
Обязанности:-
Администрирование рабочих станций на ОС Windows, Astra Linux;
-
Установка и настройка ПО и ЭЦП;
-
Техническая поддержка пользователей по телефону и средствами удаленного подключения;
-
Учет МЦ, делопроизводство;
-
Проведение диагностики работоспособности и настройка сервисов, программ и приложений самостоятельно и с помощью технической поддержки сервиса;
-
Сопровождение оргтехники - установка, настройка;
-
Подключение удаленных сотрудников к корпоративным сервисам;
- Автоматизация рутинных процессов;
- Тестирование нового оборудования, программ и сервисов;
- Разработка и обновление пользовательских инструкций, документации.
-
Высшее техническое образование;
-
Опыт работы в технической поддержке пользователей;
-
Опыт приема, регистрации и обработки поступающих заявок;
-
Знание ОС Windows, в том числе работа с командной строкой;
-
Быстрая обучаемость;
-
Знание комплекса офисного ПО (антивирусы, офисный пакет);
-
Понимание общих принципов функционирования и архитектуры аппаратных и программных средств ПК;
-
Базовые знания Active Directory, TCP/IP, RDP, ОС Astra Linux;
-
Исполнительность, умение работать в команде;
-
Умение общаться с пользователем на их языке.
- Оформление по ТК РФ, 100% белая заработная плата;
- График работы 5/2 с 08.30 до 17.30 (есть возможность согласования гибкого начала рабочего дня);
- Годовая премия;
- Дополнительные выплаты к отпуску;
- Добровольное медицинское страхование (после 3 месяцев работы);
- Материальная помощь к значимым событиям в жизни сотрудника;
- Корпоративные мероприятия, подарки для детей.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли