Специалист технической поддержки( Евромедсервис )
30 Ноября 2024
от 80 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Евромедсервис"
Что нужно делать:
- принимать и обрабатывать входящие обращения в службу поддержки компании в качестве инженера первой линии техподдержки;
- решать простые задачи «на местах» самостоятельно, более сложных и системных – при поддержке внешнего интегратора, постоянно обслуживающего нашу организацию;
- поддерживать работоспособность компьютерной техники, программного обеспечения и локальной сети офиса;
- отвечать за «железо» в организации (вести его учет и инвентаризацию), планировать закупки совместно с интегратором, заблаговременно осуществлять плановый апгрейд оборудования;
- предупреждать возможные технические проблемы, не дожидаясь жалоб от пользователей;
- вести документооборот (телефония, системные права и т.д);
- постоянно обучать персонал возможностям информационных систем компании;
- внимательно и постоянно отслеживать новые направления развития организации, обеспечивать оперативную реакцию it-службы для быстрого роста бизнеса.
-
проведение плановых осмотров состояния помещений, инженерных систем и коммуникаций;
-
выполнение работ по техническому обслуживанию климатического оборудования;
-
контроль ремонта и обслуживания оборудования сторонними организациями;
- взаимодействие с управляющими компаниями;
-
мелкий бытовой ремонт;
- выполнение поручений руководителя;
Требования к кандидату:
- Техническое образование (желательно строительное);
- Ответственность, организованность, возможность принятия самостоятельных решений, профессиональная грамотность и требовательность, коммуникабельность;
-
Опыт работы от года в технической поддержке пользователей, рабочих станций;
- Умение структурировать задачи, следить за приоритетами и четко гарантировать срок их выполнения;
- Знания принципов построения и работы локальных сетей, разделения трафика, VPN-соединений, современных технических возможностей приема и передачи данных;
- Знание клиентских операционных систем Windows на уровне начального администратора;
- При отправке резюме по e-mail или иного отклика на нашу вакансию указать сумму чисел пятьдесят три и шестнадцать в сообщении ответа для теста на вашу внимательность.
- Умение четко выполнять задачи и проявлять инициативу.
- Рассматриваем также кандидатов с минимальным опытом работы в ИТ- сфере.
Компания предлагает:
- Оформление по ТК РФ.
- График работы: 5/2 с 9.00. до 17.00.
- Возможность профессионального и финансового роста;
- Работа в комфортабельном офисе класса "В+" с видом на Яузу, ЦАО (Басманный район) м. Электрозаводская (5 мин. пешком);
- Полностью белая зарплата , без задержек, 2 раза в месяц,
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Специалист технической поддержки( Кредитные Системы )
Москва
от 36 000 руб.
Компания "Кредитные Системы" POSCREDIT — лидер рынка розничного кредитования среди банковских агрегаторов на территории РФ. С 2014 года...
05 Ноября
Специалист по сопровождению договоров( Согласие, страховая компания )
Москва
Компания "Согласие, страховая компания" Страховая компания «Согласие» — один из лидеров страхового рынка России (входит в ТОП-10 крупнейших...
05 Ноября
Ведущий специалист технической поддержки (2-ая линия)
Москва
Компания "Московский Кредитный Банк" МКБ сегодня — не просто банк. Это сервисы, которыми пользуются люди с разными потребностями, интересами и...
05 Ноября
Специалист технической поддержки (выездной)( Кузница Кадров )
Москва
от 140 000 до 250 000 руб.
Компания "Кузница Кадров" Приглашаем присоединиться к нашей команде мастеров по настройке wi-fi роутеров. Рассматриваем без опыта работы!...
05 Ноября
Помощник мастера по ремонту Apple iPhone / Начинающий специалист( Кузница Кадров )
Москва
от 120 000 руб.
Компания "Кузница Кадров" Несколько причин работать именно с нами: Постоянный поток заказов (от 3х и выше) на каждого мастера;...
Вакансия размещена в отрасли