Специалист технической поддержки (ESMP/ITSM)
02 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ростелеком Информационные Технологии"
Мы ищем специалиста технической поддержки в продукт под названием ESMP - систему управления сервисными задачами, которую мы разрабатываем и используем как внутри группы компаний так и продаем внешним заказчикам.
Продукт активно развивается и нам нужны люди которые будут этот продукт поддерживать и помогать внедрять у коммерческих заказчиков.
Нужно активно участвовать в коммерческом запуске, взаимодействовать с ИТ специалистами клиента.
Обязанности:
- Поддержка клиентов по вопросам работы системы ESMP.
- Установка и настройка системы
- Установка и настройка расширений системы ESMP
- Администрирование информационной системы ESMP
- Непрерывно работать над усовершенствованием системы
- Своевременный разбор запросов клиентов по системе ESMP
- Разрешение спорных вопросов связанных с работой системы
- Вести базу знаний
- Вести обучение специалистов заказчика
- Составление отчетов
- Написание инструкций
- Консультация клиентов
- Настройка стендов клиентов
- Запуск MVP проекта ESMP
Требования к кандидату:
- Опыт работы в технической поддержке/администрировании систем от 1 года
- Опыт в поддержке от 1 года
Условия:
- Возможность удаленной работы , гибкий график
- График работы 5/2
- Команда профессионалов, в которой можно развивать навыки и учиться новому
- Белая заработная плата, квартальные премии
- ДМС со стоматологией\компенсация мед. услуг по чекам, компенсация фитнеса; или других вещей по вашему выбору из предложенных категорий
- Предоставление рабочей техники для удаленной работы
- Большие ресурсы для обучения: от онлайн-университета Ростелеком и корпоративных библиотек до возможности проходить обучение у компаний-партнеров.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Сентября
Специалист поддержки пользователей( Милдсофт )
Москва
Компания "Милдсофт" Привет, мы команда StartExam. 13 лет работаем на HRTech-рынке над платформой оценки и развития сотрудников, которая помогает...
14 Сентября
Начальник отдела поддержки пользователей
Москва
Компания "Группа Компаний Мечел" "Мечел-ИнфоТех" - аккредитованная ИТ-компания, входящая в Группу компаний "Мечел" Задачи:...
14 Сентября
Специалист техподдержки/модератор/консультант (преимущественно чаты, без звонков)
Москва
от 35 000 до 50 000 руб.
Компания "БКС" Для заявки на вакансию обязательно оставьте отклик! После отклика, необходимо заполнить анкету, далее оператор перезвонит...
14 Сентября
Специалист по приемке товара (м. Нахимовский проспект)
Москва
от 65 000 руб.
Компания "Мираторг, Агропромышленный холдинг" МИРАТОРГ ПРИГЛАШАЕТ СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРИЕМКЕ ТОВАРА / ТОВАРОВЕДА В ПРЕМИАЛЬНЫЙ СУПЕРМАРКЕТ! ЧЕМ...
14 Сентября
Главный/Ведущий специалист сопровождения АБС
Москва
Компания "ББР Банк" ББР банк - это средний по размерам российский банк с широким спектром предоставляемых услуг. Банк занимает достойное...
Вакансия размещена в отрасли