Специалист технической поддержки( ДИДЖИ ТЕХ )

04 Января 2025

от 50 000 до 65 000 руб.

ДИДЖИ ТЕХ
ДИДЖИ ТЕХ

Город:

Екатеринбург

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "ДИДЖИ ТЕХ"

Обязанности:

Прием и обработка обращений:
* Прием обращений от сотрудников магазинов по телефону, электронной почте или через систему заявок.
* Регистрация обращений в системе учета.
* Классификация и приоритезация обращений.
Первичная диагностика и решение проблем:
* Первичная диагностика технических проблем, возникающих в магазинах (кассовое оборудование, компьютеры, принтеры, сетевое оборудование, POS-терминалы).
* Оказание технической поддержки сотрудникам магазинов по типовым вопросам.
* Решение простых технических проблем самостоятельно или с использованием базы знаний.
Эскалация проблем:
* Эскалация сложных технических проблем старшим специалистам или другим отделам.
* Мониторинг статуса эскалированных заявок.
Удаленная поддержка:
* Оказание удаленной технической поддержки сотрудникам магазинов через средства удаленного доступа.
* Проведение удаленной диагностики и устранения неисправностей.
Ведение документации:
* Ведение документации по типовым проблемам и их решениям.
* Обновление базы знаний.

Требования:

• Образование: Среднее специальное или высшее техническое образование (желательно в сфере IT или смежной).
• Опыт работы: Опыт работы в технической поддержке (желателен).
• Знания и навыки:
* Базовые знания принципов работы компьютерной техники и периферийного оборудования.
* Понимание основ работы локальных сетей (желательно).
* Умение работать с операционными системами Windows и базовым ПО.
* Навыки диагностики и устранения типовых технических проблем.
* Умение работать с системами учета заявок (желательно).
* Грамотная устная и письменная речь.
* Коммуникабельность и умение вежливо общаться с пользователями.
* Стрессоустойчивость и умение работать в режиме многозадачности.
* Готовность к обучению и развитию.

Будет плюсом:

• Опыт работы с кассовым оборудованием и POS-терминалами.
• Опыт работы с системами удаленного доступа.
• Знание основ ITIL.

Условия:

  • Официальное трудоустройство, все по ТК РФ, вся заработная плата белая;
  • Обучение и наставничество с первого дня, мы обучаем, отвечаем на вопросы, проводим экскурсии, для максимально комфортного вхождения в должность
  • Комфортное место работы: БЦ Онегин. Удобная транспортная развязка и корпоративная парковка в центре Екатеринбурга
  • Динамичное развитие в профессии, на реальных примерах роста наших сотрудников
  • У нас проходит одна встреча (лично в офисе или по zoom, как вам удобнее) сразу с Руководителем отдела (технические и организационные вопросы обсуждаем).

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Похожие вакансии

09 Января

Сменный инженер технической поддержки со знанием английского языка (удаленно)( КРОК )

Екатеринбург

Компания "КРОК" Сменный инженер технической поддержки со знанием английского языка (удаленно) Мы СЕРВИСНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ Департамента...

09 Января

Менеджер отдела поддержки ключевых клиентов( Почта России )

Екатеринбург

Компания "Почта России" Обязанности: Коммуникация с ключевыми клиентами по вопросам договорных отношений, включая предоставление ответов на...

09 Января

Начинающий специалист (Вайнера, 16)

Екатеринбург

от 55 000  до 65 000 руб.

Компания "МегаФон" У нас: Повышенный оклад во время стажировки - даже без опыта Оформление по ТК РФ с 1 рабочего дня График работы...

09 Января

Младший инженер технической поддержки ECM-платформы

Екатеринбург

Компания "WSS-Consulting" В компанию WSS-Consulting, занимающуюся разработкой и внедрением собственных продуктов автоматизации бизнеса, в связи...

09 Января

Специалист техподдержки (сменный график)

Екатеринбург

Компания "Вунгтау" Группа медицинских компаний "МЕДМА" — это объединение медицинских сетей и медицинских компаний, работающих по всей...

Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Ищут прямо сейчас