Специалист технической поддержки( Данафлекс )

27 Декабря 2024

до 75 000 руб.

Данафлекс
Данафлекс

Город:

Казань

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Данафлекс"

Danaflex– крупнейший производитель гибкой упаковки в России. Упаковку Danaflex используют производители кондитерских изделий, снеков, масложировой и бакалейной продукции, средств гигиены, сухих напитков и других продуктов рынка FMCG.

У нас отличная команда, которая нацелена на интенсивный рост и достижение высоких результатов. Компания стремится обеспечить комфортные условия труда и приятную атмосферу.

Обязанности:

  • Прием и регистрация заявок от пользователей (телефон, почта, мессенджеры), регистрация и обработка в ITSM системе;
  • Удаленное сопровождение и администрирование пользователей;
  • Active Directory – заведение новых пользователей, назначение прав, предоставление и блокировка доступов;
  • Техподдержка пользователей, решение проблем, возникающих в процессе работы;
  • Настройка, установка и разворачивание новых рабочих мест;
  • Мелкий ремонт офисной техники (компьютеры, ноутбуки, принтеры, МФУ, ТСД);
  • Монтаж СКС, ремонт и устранение проблем;
  • Написание и актуализация инструкций по решению инцидентов.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 1,5 лет;
  • Образование не ниже средне специального, желательно технической специализации;
  • Уверенное владение операционными системами Windows и Linux (включая серверные версии);
  • Уверенное знание ПК и офисных программ, умение работы с антивирусными программами для удаления вирусов и устранения их последствий;
  • Опыт работы и понимание базовых Windows-сервисов (FileServer, DNS, DHCP, AD.).;
  • Опыт ремонта офисной техники (на компонентном уровне);
  • Базовое понимание организации локальной сети, работы и настроек сетевого оборудования таких, как Wi-Fi роутер и USB модемы;
  • Умение работать с программным обеспечением по приему, обработке и регистрации заявок и обращений пользователей, соблюдения SLA;
  • Базовые знания работы с IP телефонией и облачной АТС;
  • Доброжелательное общение и способность ясно излагать свои мысли.

Условия:

  • Работа в стабильной и растущей компании (TOP5) на рынке гибкой упаковки;
  • Пятидневная рабочая неделя, с 08:00 до 17:00. Все праздники по РФ и РТ отдыхаем, они оплачиваются;

  • Официальное трудоустройство и полностью белая заработная плата;
  • Внимание и забота о каждом сотруднике компании;
  • Наставничество на период испытательного срока;
  • Современное рабочее пространство;
  • Предоставление всех необходимых инструментов для эффективного рабочего процесса;

  • ДМС;
  • Бесплатная парковка;
  • Собственная столовая, бесплатное питание.
  • Место работы: г. Казань, Восстания д.142

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Похожие вакансии

09 Января

Специалист техподдержки

Казань

Компания "Вунгтау" Группа медицинских компаний "МЕДМА" — это объединение медицинских сетей и медицинских компаний, работающих по всей...

09 Января

Специалист по ключевым клиентам

Казань

Компания "СДС-ФУДС, Ahmad Tea в России" Обязанности: управление продажами в торговых точках федеральных сетей; планирование маршрутов на...

09 Января

Специалист технической поддержки 1С

Казань

Компания "Гринатом" Обязанности: Консультирование и решение вопросов пользователей по работе в подсистеме Закупки 2.0; Работа в СУИТ и...

09 Января

Специалист по внедрению IT-продуктов

Казань

Компания "Такском" ТАКСКОМ – крупная, российская IT компания с большой экспертизой в области создания IT-сервисов для обработки, хранения и...

09 Января

Оператор поддержки

Зеленодольск

до 40 000 руб.

Компания "ICL Soft" Мы команда «ICL» занимаемся ИТ аутсорсингом и входим в число ведущих ИТ-компаний России. В компании сейчас 3000+ сотрудников...

Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Ищут прямо сейчас