Специалист технической поддержки( Бидзаар )
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Бидзаар"
Кто мы и зачем
Компания Bidzaar – это инновационный лидер с десятилетним опытом в области информационных технологий, специализирующийся на создании и внедрении передовых программных решений для оптимизации закупочных процессов. Мы обладаем IT-аккредитацией и являемся резидентами Сколково, предоставляя нашим сотрудникам все возможные льготы, включая ИТ-ипотеку.
Наши офисы расположены в г. Москва, Санкт-Петербург, Калининград и Чебоксары, что позволяет нашим сотрудникам совмещать удаленную работу с офисным форматом. Мы ценим результат, а не процесс.
Кто нам нужен:
Специалист технической поддержки отвечает за обработку обращений пользователей Системы и в ряде случаев устраняет ошибки своими силами при консультационной поддержке старших коллег. У нас нет разграничения между 1, 2 и 3 линиями поддержки – все обращения обрабатываются в "едином окне" командой поддержки. В случаях, когда решение проблемы выходит за рамки компетенций или требует больших трудозатрат, специалист переводит запрос системным аналитикам или разработчикам.
Обязанности:
- Техническая поддержка пользователей через service desk, оперативное реагирование на запросы и проблемы пользователей Bidzaar SRM, соблюдение SLA
- Разработка и поддержка скриптов ответов и базы знаний в Confluence
- Тестирование системы, локализация и описание ошибок в Jira
- Мониторинг за ходом устранения ошибок, коммуникация с пользователями, информирование о статусе решения обращения
- Устранение инцидентов с использованием функций администрирования системы: управление адресной книгой, правами доступа, справочниками, заданиями импорта/экспорта и т.д.
- Работа с XML-разметкой, для устранение ошибок и корректировки конфигурации бизнес-слоя
- Решение проблем в работе интеграционных адаптеров, анализ мэппинга данных с внешними системами
- Настройка схем маршрутов согласований, поручений, настройка автопроцессингов
- Работа с отчетами во встроенном модуле Stimulsoft, включая создание макетов и написание запросов (select)
Мы ценим в Вас все вместе и по отдельности:
- Стремление к новым знаниям и самоорганизованность
- Знание архитектуры web-сервисов, HTML, XML/JSON, SQL
- Опыт работы в технической поддержке, верстки web-страниц, разработки конфигурации 1С или др. ПО
- Знание JavaScript или другого языка программирования
Мы предлагаем Вам:
- Все льготы для сотрудников аккредитованных ИТ-компаний
- Карьерный рост в рамках модели junior->middle->senior->lead или переквалификация в аналитика, тестировщика, разработчика
- ЗП соразмерно растет в соответствии с вашей зоной ответственности
- Супер-позитивный, поддерживающий и ценностно-ориентированный компактный молодой коллектив
- Возможность совмещения офисной и удаленной работы
- Офис с видом на Волгу (возможна полная удаленная работа)
13 Ноября
Специалист технической поддержки 1C
Москва
Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...
13 Ноября
Специалист по продажам (ТЦ Елоховский пассаж)
Москва
от 77 000 руб.
Компания "Интерком" Продавец-консультант в салон Т2 (Елоховский Пассаж) от 77 000 ₽ на руки ООО Интерком Москва, Замоскворецкая...
13 Ноября
Специалист по выкладке товаров (м. Митино)
Москва
от 40 700 руб.
Компания "ANCOR" Мы предлагаем : Вовремя выплачиваемую заработную плату в размере: 40 700 руб/мес (на руки). График работы на...
13 Ноября
Технический специалист( Superbook (ООО ТД НСК) )
Москва
от 57 000 до 87 000 руб.
Компания "Superbook (ООО ТД НСК)" Мы - компания Superbook! Занимаемся поставкой премиального компьютерного оборудования ThinkPad, HP, DELL,...
13 Ноября
Оператор первой линии поддержки со знанием польского языка
Москва
Компания "Контакт Перфоманс" Требования: 1. знание ПК на уровне уверенный пользователь; 2. наличие ПК (ноутбука) и гарнитуры; 3....
Вакансия размещена в отрасли