Специалист технической поддержки( АТОН )
16 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "АТОН"
В Группу компаний АТОН ищем специалиста АРМ для усиления команды, чтобы вместе с нами работать над следующими задачами:
Обязанности:
-
Диагностика и решение запросов и инцидентов;
-
Работа с Active Directory (все доступы);
-
Управление групповыми политиками (GPO);
- Администрирование и поддержка Microsoft Exchange (управление почтовыми ящиками, группами рассылок, календарями, настройка правил);
- Администрирование файлового сервера, включая настройку прав доступа и управление хранилищем данных;
- Установка и поддержка программного обеспечения;
- Настройка и управление криптографическими провайдерами и цифровыми сертификатами для обеспечения безопасного доступа к системам;
- Мониторинг рабочих станций с использованием Zabbix, обеспечение своевременного реагирования на инциденты;
- Подбор и установка IT-оборудования (оргтехника, рабочие станции, мобильные и периферийные устройства);
- Настройка и модернизация аппаратной и программной части ПК и оргтехники;
- Поддержка и развитие пользовательской инфраструктуры компании;
- Консультирование сотрудников по работе с корпоративными информационными системами и оборудованием, разрешение типовых вопросов;
- Подготовка новых рабочих мест, организация переездов внутри офиса;
- Описание решений инцидентов в базе знаний;
- Организация видеоконференций.
Требования:
- опыт работы на аналогичной/смежной должности от 3 лет;
- знание ОС Windows 7, 8.1, 10, 11 на уровне администратора;
- глубокое знание Microsoft Exchange и Active Directory;
- опыт работы с групповыми политиками (GPO);
- опыт диагностики и решения инцидентов в IT-инфраструктуре;
- опыт установки и поддержки программного обеспечения;
- опыт администрирования файловых серверов (управление правами доступа, мониторинг дискового пространства);
- опыт подбора и установки IT-оборудования;
- знание криптографических провайдеров и работы с цифровыми сертификатами;
- опыт работы с программами удаленного доступа;
- знание офисных продуктов MS Office 2010/2013/2016/2019;
- настройка и диагностика стационарных и мобильных устройств, принтеров, сканеров, МФУ;
- опыт мониторинга инфраструктуры с использованием Zabbix;
- Оформление по ТК;
- З/п – по результатам собеседования, премии по результатам года;
- ДМС,СЖ;
- Офис рядом с м. Новокузнецкая (5 мин. пешком).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Декабря
Специалист в пункт выдачи заказов (Москва)
Москва
от 80 000 руб.
Компания "ВсеИнструменты.ру" "ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта" Сегодня за нашими плечами 18 лет развития,...
25 Декабря
Инженер 2 линии технической поддержки( Центр Биометрических Технологий )
Москва
Компания "Центр Биометрических Технологий" Обязанности: Решение обращений пользователей и клиентов. Мониторинг и оповещения о неполадках,...
24 Декабря
Специалист в пункт выдачи заказов/Менеджер по продажам м. Бабушкинская
Москва
от 75 000 руб.
Компания "ВсеИнструменты.ру" "ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта" Сегодня за нашими плечами 18 лет развития,...
23 Декабря
Дежурный инженер технической поддержки( edna )
Москва
Компания "edna" edna – ведущий поставщик решений в области цифровых коммуникаций, а также продуктов для обеспечения безопасного доступа и...
22 Декабря
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
Жуковский
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов....
Вакансия размещена в отрасли