Специалист технической поддержки( АШАН Ритейл Россия )
15 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "АШАН Ритейл Россия"
Мы предлагаем:
-
Оформление в аккредитованную IT-компанию;
-
Официальное оформление и белая зарплата;
-
Возможность работать полностью удаленно или в гибридном графике;
-
Расширенный пакет ДМС со стоматологией, выездом врачей на дом. К ДМС можно подключать детей через 1 год работы;
-
Внутрикорпоративное обучение;
-
Скидки в наших магазинах и льготные условия от партнеров;
-
Бесплатная парковка;
-
Корпоративная столовая;
-
Премии по результатам работы;
-
Возможность влиять на процессы, принимать решения и реализовывать свои идеи;
-
Участие в проектах федерального масштаба;
-
Работайте вместе с друзьями и получайте премию за каждого трудоустроенного друга!
Чем предстоит заниматься:
- Обработка входящих заявок от внутренних пользователей и внешних клиентов, регистрация задач в системе Jira;
- Участие в решении инцидентов, возникающих у пользователей и клиентов Компании (анализ, заведение задач, эскалация, контроль, сопровождение, оповещение, проактивное выявление проблем);
- Взаимодействие с внешними партнерами и поставщиками ИТ услуг на уровне эскалации обращений;
- Оперативный мониторинг работоспособности инфраструктуры и внутренних систем Компании на предмет возможных деградаций (Grafana, Zabbix, Elastic, OpenSearch, Gmonit);
- Взаимодействие с внутренними подразделениями и внешними подрядчиками в рамках текущих проектов;
- Разработка совместно с проектными командами рекомендаций по изменению и/или оптимизации работы информационных систем, повышению их отказоустойчивости и производительности;
- Наполнение базы знаний, поддержание базы знаний в актуальном состоянии.
Пожелания к кандидату:
- Опыт работы 1-3 года (желательно ИТ поддержка в сфере ритейла);
- Опыт работы в области клиентского обслуживания или поддержки пользователей;
- Понимание принципов работы IT-поддержки;
- Доступность, оперативность, эффективное решение проблем;
- Клиентоориентированность;
- Опыт работы с ITSM, helpdesk системами;
- Высшее образование;
- Опыт работы с базами данных, SQL;
- Общие знания по устройству компьютерных сетей;
- Знание протоколов - SSH, HTTP;
- Знание сетевых технологий, принципов построения локальных сетей (AD, TCP/IP, DNS, DHCP);
- Знание английского языка на уровне чтения технической документации;
- Навыки работы с серверным и сетевым оборудованием.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Специалист технической поддержки 1C
Москва
Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...
13 Ноября
Специалист по продажам (ТЦ Елоховский пассаж)
Москва
от 77 000 руб.
Компания "Интерком" Продавец-консультант в салон Т2 (Елоховский Пассаж) от 77 000 ₽ на руки ООО Интерком Москва, Замоскворецкая...
13 Ноября
Специалист по выкладке товаров (м. Митино)
Москва
от 40 700 руб.
Компания "ANCOR" Мы предлагаем : Вовремя выплачиваемую заработную плату в размере: 40 700 руб/мес (на руки). График работы на...
13 Ноября
Технический специалист( Superbook (ООО ТД НСК) )
Москва
от 57 000 до 87 000 руб.
Компания "Superbook (ООО ТД НСК)" Мы - компания Superbook! Занимаемся поставкой премиального компьютерного оборудования ThinkPad, HP, DELL,...
13 Ноября
Оператор первой линии поддержки со знанием польского языка
Москва
Компания "Контакт Перфоманс" Требования: 1. знание ПК на уровне уверенный пользователь; 2. наличие ПК (ноутбука) и гарнитуры; 3....
Вакансия размещена в отрасли