Специалист технической поддержки amoCRM( Simple Sales )
02 Октября 2024
от 30 000 до 40 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Simple Sales"
SimpleSales — один из самых успешных интеграторов amoCRM и Bitrix24. Мы гордимся тем, что среди наших клиентов, такие крупные компании, как СДЭК, Сбербанк, Аскона, LikeЦентр, Elama и Skillbox.
Мы ищем в нашу команду специалиста технической поддержки amoCRM, который эффективно, быстро вольется в работу и обладает развитыми техническими навыками.
Чем нужно будет заниматься:
- оперативно отвечать на вопросы клиентов в чатах;
- решать технические проблемы клиентов, касаемо amoCRM и интеграций с различными сервисами
Особые преимущества у вас будут, если у вас есть:
- есть опыт работы в amoCRM;
- имеете стремление к горизонтальному и вертикальному карьерному росту.
На каких условиях мы будем сотрудничать:
- график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 с перерывом на обед;
- зарплата 2 раза в месяц (оклад+бонусы);
- работа с опытными бизнес-аналитиками, менторство;
- удаленный формат (мы полностью отказались от офиса, многие наши коллеги работают за пределами РФ);
- возможность карьерного и профессионального роста;
- молодая команда крутых специалистов, средний возраст наших сотрудников 29 лет;
- удобный корпоративный мессенджер и другие информационные системы;
- оплачиваемый отпуск и больничный;
- прозрачная и понятная структура компании.
Если в процессе ознакомления с нашей вакансией вы увидели возможность воплотить свои профессиональные амбиции, не стесняйтесь – отправьте свой отклик и начните сопроводительное письмо со слов: "Я хочу внести свой вклад в SimpleSales".
С нетерпением ждем вашего ответа!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Сентября
Специалист поддержки пользователей( Милдсофт )
Москва
Компания "Милдсофт" Привет, мы команда StartExam. 13 лет работаем на HRTech-рынке над платформой оценки и развития сотрудников, которая помогает...
14 Сентября
Начальник отдела поддержки пользователей
Москва
Компания "Группа Компаний Мечел" "Мечел-ИнфоТех" - аккредитованная ИТ-компания, входящая в Группу компаний "Мечел" Задачи:...
14 Сентября
Специалист техподдержки/модератор/консультант (преимущественно чаты, без звонков)
Москва
от 35 000 до 50 000 руб.
Компания "БКС" Для заявки на вакансию обязательно оставьте отклик! После отклика, необходимо заполнить анкету, далее оператор перезвонит...
14 Сентября
Специалист по приемке товара (м. Нахимовский проспект)
Москва
от 65 000 руб.
Компания "Мираторг, Агропромышленный холдинг" МИРАТОРГ ПРИГЛАШАЕТ СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРИЕМКЕ ТОВАРА / ТОВАРОВЕДА В ПРЕМИАЛЬНЫЙ СУПЕРМАРКЕТ! ЧЕМ...
14 Сентября
Главный/Ведущий специалист сопровождения АБС
Москва
Компания "ББР Банк" ББР банк - это средний по размерам российский банк с широким спектром предоставляемых услуг. Банк занимает достойное...
Вакансия размещена в отрасли