Специалист технической поддержки (3-я линия)( HFLabs )
от 120 000 до 150 000 руб.

Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "HFLabs"
Мы ищем IT-специалиста в команду поддержки пользователей продукта «Единый клиент».
«Единый клиент» — это промышленное ПО, которое приводит клиентские данные больших компаний в порядок. Основные клиенты: банки, страховые и телекомы. Мы быстро растем, поэтому ищем в команду человека, который будет помогать с поддержкой и тестированием. «Единый клиент» обычно становится одной из центральных IT-систем, поэтому нужно не бояться много общаться с разными людьми, выявлять проблемы и быстро разбираться в новом и непонятном.
Что нужно уметь на входе:
-
Иметь базовые представления об SQL и базах данных.
-
Читать java-код, чтобы локализовать баг и поставить задачу разработчику.
-
Диагностировать проблему по логам, данным в БД и другим косвенным признакам.
-
Общаться с Linux.
Также крайне важно:
-
Любить задавать вопросы, слушать и понимать коллег и заказчиков.
-
Выполнять обещания в срок, контролировать свою работу и нести ответственность.
-
Иметь опыт в поддержке пользователей (1 и 2 линии вполне подойдут, если ты готов учиться и расти);
Плюсом будет опыт в тестировании или автоматизации.
Конкретные примеры задач, которые нужно будет решать:
-
Воспроизвести и локализовать медленную работу приложения по информации, полученной от заказчика.
-
По присланному логу понять, что вообще произошло на сервере и что теперь с этим делать.
-
Понять, почему задача работала пять часов вместо двух.
-
Разобраться, почему две ноды «Единого клиента» перестали общаться друг с другом
Что мы предлагаем:
-
Хорошую заработную плату и пересмотр минимум раз в год.
-
Интересные задачи и сильную команду, рядом с которыми быстро растешь.
-
Горизонтальный рост: у тебя не будет десятка начальников и подчиненных.
-
Гибкое начало и окончание рабочего дня, возможность удаленной работы.
-
Мощную технику, 2 монитора и нормальное рабочее место.
-
Тихий и просторный офис в 2 минутах пешком от м. Парк Культуры (у нас кабинеты и уют, а не опенспейс и смузи).
-
Любые курсы и конференции по специальности.
-
Много внутреннего обучения.
-
Рост и развитие в том направлении IT, которое ты сам выберешь.
18 Мая
Лобня
от 70 000 до 120 000 руб.
Компания "МТС" МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее. Открыт набор в команду продаж домашнего интернета и...
18 Мая
Троицк (Московская обл.)
от 70 000 до 120 000 руб.
Компания "МТС" МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее. Открыт набор в команду продаж домашнего интернета и...
19 Мая
Специалист поддержки 1С( ФК Гранд Капитал )
Москва
Компания "ФК Гранд Капитал" Требование: Администрирование и поддержка 1С УАС Мониторинг и выполнение заявок от пользователей в системе...
17 Мая
Специалист технической поддержки( Flex )
Москва
Компания "Flex" Нашему клиенту-международной компании требуется инженер ИТ поддержки. Обязанности: Поддержка внутренних пользователей...
18 Мая
Специалист по работе с клиентами( МТС )
Москва
от 57 000 до 120 000 руб.
Компания "МТС" МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее. Открыт набор в команду продаж домашнего интернета и...
Вакансия размещена в отрасли