Специалист технической поддержки (2-я линия)( АТОН )
04 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "АТОН"
АТОН - старейшая инвестиционная компания России.
На протяжении 30 лет мы помогаем принимать верные инвестиционные решения и формируем сообщество успешных инвесторов.
В данный момент у нас расширяется команда и мы ищем опытного специалиста 2 линии поддержки.
Сейчас в команде 13 человек.
Задачи:
- Консультирование сотрудников компании по работе с корпоративными информационными системами, оборудованием и разрешение типовых вопросов;
- Диагностика, решение запросов и инцидентов;
- Установка и поддержка ПО;
- Работа с AD (все доступы);
- Настройка и модернизация аппаратной и программной части ПК и оргтехники;
- Организация видеоконференций;
- Описание решения инцидентов в базе знаний;
- Подготовка новых рабочих мест для сотрудников, организация переездов внутри офиса существующих;
- Установка, настройка и поддержка торговых информационных систем: терминалы QUIK, MOEX;
- Участие в проектной деятельности ИТ-департамента;
- Поддержка и развитие пользовательской инфраструктуры компании.
Навыки:
- Опыт работы в аналогичной/смежной должности – от 2-х лет;
- Знание ОС Windows 7, 8.1, 10, 11 на уровне администратора;
- Знание офисных продуктов MS Office 2010/2013/2016/2019/О365;
- Опыт с SCCM (опционально);
- Опыт работы с программами удаленного доступа;
- Опыт работы с принтерами, сканерами, МФУ и прочей оргтехникой;
- Опыт ведения технической документации;
- Умение настраивать, диагностировать и удаленно устранять проблемы в стационарных и мобильных устройствах.
Условия:
- Конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования + годовые премии;
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- ДМС со стоматологией и страхование жизни с первого рабочего дня;
- Оплачиваемое корпоративное обучение;
- Скидки на фитнес, английский язык, льготное корпоративное кредитование;
- Возможность карьерного и профессионального роста;
- Стандартный график 5/2, гибкое начало дня c 8.00-11.00;
- Комфортный офис в шаговой доступности от м.Новокузнецкая.
Что ценят наши сотрудники:
- Мы поощряем инициативу – можно смело предлагать свои идеи и создавать продукты с нуля;
- Отсутствие бюрократии и гибкость компании позволяют нам быстро реализовывать проекты;
- Интересная сфера, в которой ты можешь быть частью крутых глобальных сделок;
- Много амбициозных целей, которые позволяют тебе расти и самореализовываться;
- Современные технологии, творческие задачи и нерутинная работа;
- Дружеская атмосфера и открытые двери к руководству – у нас все на «ты», вне зависимости от иерархии;
- «Главный актив – это люди»: премиальный соцпакет, поездки командами и обучение за счет компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли