Специалист технической поддержки (1st line)
21 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Lamoda tech"
Находимся в поиске специалиста технической поддержки на 1L в головной офис.
Вам предстоит:
- Прием, регистрация и классификация обращений от пользователей;
- Взаимодействие с системами мониторинга и реакция на критичные события;
- Отслеживание статусов по обращениям пользователей, информирование пользователей о статусах обращений при запросе;
- Консультация пользователей по вопросам функционирования информационных систем компании;
- Первичная диагностика неисправностей и решение проблем с информационными системами;
- Предоставление технически правильных решений с соответствующим уровнем сервиса;
- Удаленная поддержка и настройка (установка ПО, драйверов, настройка систем и периферии);
- Вызов подрядчика для замены/заправки расходных материалов для оргтехники.
Мы ожидаем от вас:
- Понимание принципов работы локальных сетей и интернета;
-
Обязателен опыт технического обслуживания и ремонта персональных компьютеров и оргтехники;
-
Опыт поддержки информационных систем на уровне пользователя (переотправка обменов, проверка логов и т.п.);
- Опыт работы с системами удаленного управления ПК/Мобильными устройствами (RDP, GetScreen, SOTI и т.п.);
- Опыт работы с AD и администрированием почтовых ящиков и групп рассылок;
- Опыт работы в системах отслеживания обращений (Jira SD и т.п.);
- Навыки в проведении диагностики неисправностей и устранении отказов в работе ПК;
- Знания Microsoft Windows 7\10\11 на уровне продвинутого пользователя;
- Установка, настройка, устранение ошибок пользовательского ПО и ОС;
- Понимание работы и предназначение служб AD, GPO, PrintServer.
Будет плюсом:
- Знания MacOS X на уровне пользователя;
- Знание английского языка на уровне Pre-Intermediate;
- Опыт работы в поддержке e-commerce;
- Опыт работы в Jira, Confluence.
Мы предлагаем:
- Расширенную ДМС программу со стоматологией с первого месяца;
-
Скидки на весь каталог сайта Lamoda до 40%;
-
Обмен знаниями внутри компании - мы организуем внутренние митапы и являемся площадкой для различных профессиональных сообществ;
-
Возможность посещать конференции в качестве слушателей и докладчиков (для желающих подготовиться к выступлениям с докладами или презентациями у нас есть Speakers Club);
-
Вовлеченный в процессы менеджмент: наше руководство понимает и учитывает все особенности IT-разработки и готово услышать ваши крутые идеи;
-
Уютный офис в БЦ "Крылатские Холмы";
-
Сменный график работы - 2/2. Две дневных смены (9:30 - 21:30) - два выходных дня, две ночных (21:30 - 9:30) - два выходных дня.
*Вакансия не подразумевает удаленный формат работы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
15 Октября
Старший специалист call-центра
Москва
от 85 000 руб.
Компания "Терра Ассистанс" Мы ищем Старшего специалиста контакт-центра на полную ставку для долгосрочного сотрудничества Основные задачи:...
15 Октября
Коммерческий специалист MAAG в ТЦ Весна( Zara )
Москва
Компания "Zara" Начните карьеру в сфере моды с MAAG. Наша команда объединяет талантливых людей, увлеченных модой. Присоединяйтесь, если вам...
15 Октября
Специалист отдела иммиграции и релокации
Москва
Компания "Ло энд Траст" Law&Trust International - это международная юридическая компания, которая работает во всех отраслях права и...
15 Октября
Специалист технической поддержки (склад)( Simple )
Москва
Компания "Simple" Возможность оформления в аккредитованную ИТ-компанию. Команда ИТ реализует сложные и при этом интересные проекты по...
15 Октября
Инженер технической поддержки( АВТОЗАПЧАСТЬ )
Зеленоград
от 70 000 до 110 000 руб.
Компания "АВТОЗАПЧАСТЬ" Обязанности: Умение/желание научиться: Читать электрические, пневматические, гидравлические и т.д. схемы; Работать...
Вакансия размещена в отрасли