Специалист технической поддержки 1С:УХ( Ключевые Системы и Компоненты )
03 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ключевые Системы и Компоненты"
Группа Компаний "КСК" занимает лидирующие позиции в инновационном проектировании и производстве высокотехнологичного оборудования и комплектующих для сферы транспортного машиностроения. Мы стремимся к прогрессу и приглашаем вас присоединиться к нашей команде на позицию «Специалист технической поддержки», чтобы вместе творить историю передовых технологий.
Ключевые задачи:
- Обработка и решение входящих обращений на портале поддержки пользователей;
- Устранение инцидентов и проблем;
- Разработка статей для базы знаний;
- Координация со смежными подразделениями, аналитиками и разработчиками отдела в процессе обработки поступающих обращений;
- Выполнение внутренних задач подразделения;
- Консультации пользователей по функциям корпоративной системы казначейства и бюджетирования на базе 1С:Управление холдингом;
- Участие в пользовательском тестировании новой функциональности.
Для решения задач потребуется:
- Высшее/среднее профессиональное образование;
- Наличие опыта работы в технической поддержке систем на платформе 1С:Предприятие;
- Знание конфигурации 1С:УХ на уровне 1-2 линии поддержки;
- Знание основ бухгалтерского, налогового учета будет преимуществом;
- Понимание особенностей учета и задач автоматизации производственных предприятий;
- Обязательно хорошее знание объектов и механизмов системы 1С:Управление холдингом, возможностей настройки типовых отчетов, пользовательских интерфейсов.
- Официальное оформление согласно ТК РФ;
- Конкурентная зарплата: гибкая система премирования, ежегодная индексация, дополнительное премирование за рациональные предложения;
- Программы карьерного и профессионального роста;
- Забота о семье: новогодние подарки детям, компенсация путевок в лагерь, бесплатные секции для детей, материальная помощь в различных жизненных ситуациях и другое;
- Яркая корпоративная жизнь: волонтерские программы, конкурсы, досуговые мероприятия;
- Доступ в развивающим платформам: Alpina Digital, TES.
- График работы: с 09:00 до 18:00.
Место офиса: удаленный формат работы/гибрид/офис - г. Москва, пр-д Огородный, д. 16/1, стр. 3, эт. 7, пом. № 705
Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов прямо сейчас! Нажимайте на кнопку «Откликнуться» и в ближайшее время мы с Вами свяжемся.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Одинцово
от 45 000 руб.
Компания "Союзспецодежда" УСЛОВИЯ: Официальное оформление по ТК РФ с 1-го дня; Полностью белая заработная плата, своевременные выплаты...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
Вакансия размещена в отрасли