Специалист технической поддержки 1С( Группа компаний ЕКС )
02 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Группа компаний ЕКС"
Группа компаний ЕКС – многопрофильный строительный холдинг. Перед Управлением автоматизации компании поставлены амбициозные цели и задачи по развитию существующих и внедрению новых информационных систем бухгалтерского, управленческого и оперативного учёта, которые обеспечат высокий уровень работы с данными, автоматизации процессов, современных средств информационной безопасности, комплексных инструментов управления, мощных средств бизнес-аналитики.
Мы формируем команду в области ИТ, вместе с которой сможем выполнить портфель значительных проектов и программ, нацеленных на автоматизацию бизнеса.
Обязанности:
- Прием заявок от пользователей по телефону, регистрация задач пользователей в системе таск-треккинга.
- Работа с пользователями на первой линии технической поддержки 1С (ERP, УСО).
- Анализ и классификация поступающих обращений пользователей. Выполнение первичного сбора требований.
- Грамотное описание возникающих ошибок с дальнейшей постановкой задачи на исправление разработчикам.
- Администрирование пользователей и прав доступа.
- Настройка отчетов по запросам от пользователей (в пользовательском режиме).
- Описание инструкций по функционалу, подготовка рабочей документации для пользователей, поддержание их в актуальном состоянии.
- Актуализация базы знаний по программным продуктам.
- Высшее или среднее специальное техническое / экономическое образование.
- Опыт работы с решениями на платформе 1С (ERP, УТ, УСО, БП, ДО, ЗУП, MDM-одним или несколькими).
- Опыт работы с подсистемами регламентированного учёта как существенный плюс.
- Продвинутый пользователь Microsoft Office.
- Умение быстро переключаться между задачами, решать задачи разного уровня сложности.
- Умение коммуницировать с людьми, ответственность, исполнительность, внимательность.
- Умение донести сложную информацию на простом и доступном для пользователя языке.
- Амбициозные интересные задачи, возможность развития.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
- Развитие управленческих навыков, профессиональная команда.
- Место работы: 3й Самотечный переулок, 11 (м. Достоевская).
- Белая заработная плата по результатам собеседования.
- Оформление по ТК РФ.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Сентября
Специалист поддержки пользователей( Милдсофт )
Москва
Компания "Милдсофт" Привет, мы команда StartExam. 13 лет работаем на HRTech-рынке над платформой оценки и развития сотрудников, которая помогает...
14 Сентября
Продавец-консультант / Старший продавец-консультант (ТЦ Хорошо)( Elis, Группа компаний )
Москва
от 71 000 руб.
Компания "Elis, Группа компаний" «ЭЛИС ФЭШН РУС» – крупнейший РОССИЙСКИЙ производитель женской и мужской одежды. Магазины наших брендов – ELIS,...
14 Сентября
Начальник отдела поддержки пользователей
Москва
Компания "Группа Компаний Мечел" "Мечел-ИнфоТех" - аккредитованная ИТ-компания, входящая в Группу компаний "Мечел" Задачи:...
14 Сентября
Руководитель группы менеджеров по продажам( Мэйджор Экспресс )
Москва
от 160 000 руб.
Компания "Мэйджор Экспресс" Major Express – успешная российская компания, лидер в отрасли B2B доставки, специализируется на...
14 Сентября
Специалист техподдержки/модератор/консультант (преимущественно чаты, без звонков)
Москва
от 35 000 до 50 000 руб.
Компания "БКС" Для заявки на вакансию обязательно оставьте отклик! После отклика, необходимо заполнить анкету, далее оператор перезвонит...
Вакансия размещена в отрасли