Специалист технической поддержки 1С 2 линия
16 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Charuel"
Вот уже более 25 лет компания CHARUEL по праву является одним из лидеров fashion-индустрии. Ежедневно мы создаем одежду для тех, кто ценит свою собственную индивидуальность и делает выбор в пользу безупречного стиля. Сейчас CHARUEL — это производство полного цикла с собственными фабриками в Подмосковье и Беларуси. Это позволяет нам контролировать все процессы и уровень качества каждого изделия. Мы сотрудничаем с европейскими производителями, где также закупаем ткани и фурнитуру. CHARUEL- это 1800+ сотрудников, 3 собственных производства, более 60 магазинов по всей России. Наша миссия: Мы создаем образы, чтобы вы чувствовали свою исключительность.
Обязанности:
- Контроль отработки регламентных заданий. Понимание первопричины возникновения ошибок;
- Техническая поддержка 1С (оперативное решение текущих задач, поступающих из розницы);
- Разбор обращений, анализ и предотвращение возникновения подобных случаев в будущем;
- Выявление ошибок и подготовка ТЗ по автоматизации процесса;.
- Предоставление доступа новым пользователям, настройка прав существующих пользователей в информационных системах;
- Консультирование пользователей системы по разработанному функционалу;
- Выполнение массовых обработок и выгрузок/загрузок данных;
- Устранение ошибок пользователей информационных систем в случаях, если пользователи не имеют доступа для самостоятельного устранения ошибок;
- Тестирование выполненных разработок / доработок функционала;
- Приемка функционала на техподдержку;
- Настройка интерфейсов и отчетов;
- Оформление инструкции пользователя, проведение демонстраций и обучения сотрудников работе с новым функционалом.
Ожидания:
- Знание программных продуктов 1С:Розница / 1С:ЕРП;
- Опыт поддержки пользователей в Рознице;
- Знание принципов формирования движений документов по регистрам;
- Грамотное описание проблематики возникшей проблемы с передачей задачи разработчикам;
- Умение находить общий язык с пользователями;
- Высшее техническое образование;
- Приветствуется наличие сертификатов (1С:Профессионал и т.д.).
Условия:
- Заработная плата: обсуждается при встрече;
- ДМС со стоматологией после 6 мес. работы;
- Офисный формат работы;
- График работы: 5/2, сб и вс выходные дни
- Дружный коллектив, современный комфортный офис м. Нижегородская;ВНИМАНИЕ! До конца года офис перезжает на станцию метро Преображенская площадь.
- Обучение, профессиональный рост;
- Гарантии в соответствии с ТК РФ.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Специалист технической поддержки 1C
Москва
Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...
13 Ноября
Специалист по продажам (ТЦ Елоховский пассаж)
Москва
от 77 000 руб.
Компания "Интерком" Продавец-консультант в салон Т2 (Елоховский Пассаж) от 77 000 ₽ на руки ООО Интерком Москва, Замоскворецкая...
13 Ноября
Специалист по выкладке товаров (м. Митино)
Москва
от 40 700 руб.
Компания "ANCOR" Мы предлагаем : Вовремя выплачиваемую заработную плату в размере: 40 700 руб/мес (на руки). График работы на...
13 Ноября
Технический специалист( Superbook (ООО ТД НСК) )
Москва
от 57 000 до 87 000 руб.
Компания "Superbook (ООО ТД НСК)" Мы - компания Superbook! Занимаемся поставкой премиального компьютерного оборудования ThinkPad, HP, DELL,...
13 Ноября
Оператор первой линии поддержки со знанием польского языка
Москва
Компания "Контакт Перфоманс" Требования: 1. знание ПК на уровне уверенный пользователь; 2. наличие ПК (ноутбука) и гарнитуры; 3....
Вакансия размещена в отрасли