Специалист технической поддержки( 12Storeez )
от 130 000 до 150 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "12Storeez"
НАШ ПОДХОД В IT
-
Работаем в кросс-функциональных продуктовых командах: продакты, аналитики, разработчики, QA инженеры
-
Используем гибкие методологии (agile у нас правда работает)
-
Развиваем процессы DevOps, которые реализованы через Gitlab CI/CD в инфраструктуре Kubernetes
-
Придерживаемся подходов ООП (объектно-ориентированного программирования)
-
Стремимся к принципам CI/CD — непрерывной интеграции и поставки кода
-
Пишем на: Go, NodeJS, Angular, PHP
-
Используем PostgreSQL, Redis, RabbitMQ для управления и хранения данных
-
Вопросы администрирования и поддержки лежат на инфраструктуре (сетевые инженеры, DBA, системные администраторы Linux)
Чем предстоит заниматься
- Принимать обращения от пользователей по телефону, slack, регистрация и классификация заявок в сервис-деск системе яндекс трекер, маршрутизация обращений
- Решать проблемы пользователей в работе с программой 1С КА2.4 (Блок продажи/склад), другим ПО и оборудованием в рамках собственной компетенции
- Диагностикой и настройкой компьютерного и печатного оборудования
- Диагностикой неисправностей сетевого оборудования в розничных магазинах и на складе
- Установкой операционных систем Windows, диагностики ошибок и восстановления функционирования ОС
- Работой с AD, отслеживанием инцидентов в системе Zabbix и устранением
- Установкой, настройкой и поддержкой камер и систем видеонаблюдения, СКУД
Что мы хотим видеть в кандидате
- Опыт работы в технической поддержке (непосредственное общение с клиентами - сотрудники офиса/розницы)
- Опыт работы на платформе 1С в режиме управляемого приложения (в любой из перечисленных конфигураций: УТ, Розница, КА)
- Навыки в диагностике и модульном ремонте ПК
- Знания в области построения локальных вычислительных сетей
- Навыки работы с сетевым оборудованием (подключение, диагностика неисправностей)
- Опыт обеспечения работы SIP телефонии на базе Mango Office
- Навыки работы с торговым оборудованием (ККТ, Сканеры ШК, Денежные ящики, Принтеры этикеток)
- Внимательность, тактичность и доброжелательность, ответственность
- Грамотная устная и письменная речь
- Опыт оказания высокого уровня сервиса, ориентированного на клиента
Мы предлагаем
- Официальное трудоустройство в аккредитованной IT-компании
- Офисный формат работы, график работы 2/2 с 08.00 до 20.00
- Открытую культуру и команду, вместе с которой развиваешься
- Обучение в академии 12 STOREEZ, скидки от партнеров Skillbox, Skyeng
- Полис ДМС со стоматологией
- Скидки на продукцию бренда и сертификат на день рождения
- Комфортная среда: мягкие переговорные, фрукты и ароматный кофе на кухне, “пятница — день собак” и другие приятные мелочи
- Офис в стиле лофт на Трехгорной Мануфактуре: 10-15 минут пешком от станций метро Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли