Специалист технической поддержки 1-ой линии
27 Октября 2024
от 60 000 до 65 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Прибыльные приложения"
Кто мы:
- 40+ талантливых специалистов команды i2crm
- Фавориты на рынке интеграции социальных сетей и мессенджеров с CRM-системами
- Официальные партнеры amoCRM, Bitrix24
Почему стоит присоединиться к нам?
Мы - перспективная и амбициозная команда, гибкая и открытая для новых идей. Наша культура основана на ценности клиента, ответственности и инициативы, изменений и сотрудничества. Мы ищем ответственного специалиста, который обладает навыком клиентоориентированности, подкованного в теме IT :)
Что нужно делать:
- Помогать нашим клиентам в решении их бизнес-задач, консультировать по техническим вопросам в наших CRM (АМО и Б24);
- Подключаться удаленно к клиентам, если этого требует процесс, и найти решение клиентского запроса по настройкам/ошибкам/пожеланиям;
- Исходящие звонки (только по запросу клиента), консультировать по особенностям работы наших продуктов;
- Фиксировать пожелания клиентов и критические ошибки, передавать информацию по процессу в смежные подразделения;
- Заботиться о наших клиентах и оберегать их от негативного опыта.
Что понадобится:
-
Опыт работы в саппорте /клиентском сервисе от 1 года;
-
Знание современных CRM-систем и принципов их работы, умение донести клиентам информацию понятным языком;
-
Навыки первичного тестирования и воспроизведения ошибок;
-
Способность классифицировать вопросы и принимать решения по новым кейсам самостоятельно;
-
Организованность, внимательность к деталям, ответственность и желание помочь клиенту;
-
Способность быстро обучаться новому, усваивать большой объем информации;
-
Клиентоориентированность, умение работать с конфликтными кейсами, обеспечивать позитивный опыт при разрешении ситуаций для клиентов вне зависимости от обстоятельств.
Будет плюсом:
- Умение читать и понимать техническую документацию по API;
- Умение читать логи без документации;
- Понимание как работает rest api;
- Понимание как работает и устроена БД;
- Понимание клиент-серверной архитектуры и сетей.
Быть частью нашей команды i2crm - это возможность:
-
Работать в инновационной и успешной компании с передовыми технологиями и методиками
-
Постоянной удаленной работы
-
Атмосферы, где каждый имеет возможность делиться своими идеями и вносить свой вклад в развитие продукта
-
Профессионального роста, где мы предлагаем обучающие митапы как внутри компании, так и различное внешнее обучение
-
Обучения продукту, постоянная поддержка и мягкая адаптация
Что тебя ждет, присоединившись к нам:
-
График 5/2 с 9:00 до 18:00 или 2/2 c 8:00 до 20:00 по мск с возможностью договориться\поменяться;
-
Один месяц испытательного срока, включает в себя тестовую неделю обучения. Заработная плата в период испытательного срока выплачивается только при полном прохождении испытательного месяца и выполнении требований;
-
ЗП: 45.000 рублей оклад + до 20.000 тыс. рублей KPI (выполнение требований);
-
Использования корпоративной программы лояльности BestBenefits от 700 + партнеров;
- Программа бесплатной психологической помощи и консультаций для себя и близких;
-
28 дней отпуска, оплачиваемый больничный и 3 day off в год.
Этапы:
- Телефонное интервью с HR-менеджером
- Интервью с руководителем отдела в Zoom
- Твой оффер :)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Менеджер по товародвижению/специалист товародвижения/заместитель руководителя отдела товародвижения
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Убей скуку (ИП Мамонько Алексей Александрович)" Привет! Меня зовут Алексей Мамония, я основатель бренда "Убей скуку". Мы производим и...
05 Ноября
Москва
от 60 000 руб.
Компания "Бедюк Александр Николаевич" Привет! Мы аккредитованная IT-компания «Лакост». За 7 лет мы вошли топ-3 в Европе и стали топ-1 в...
05 Ноября
Специалист сопровождения (Направление интеграция)
Москва
до 250 000 руб.
Компания "ПК НПК" Обязанности: Обследование и анализ предметной области и существующей системы; Обработка задач по ошибкам и поддержке (1я...
05 Ноября
Специалист технической поддержки/младший системный администратор( Миракс )
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Миракс" В связи с активным ростом и развитием Компании мы приглашаем в нашу сплоченную команду- высококвалифицированных специалистов,...
05 Ноября
Специалист отдела поддержки клиентов
Москва
Компания "АЛЬЯНС КРЕДИТ" Компания Директ Кредит – передовой лидер в области комплексного POS-кредитования – от интеграции готового продукта до...
Вакансия размещена в отрасли