Специалист технической поддержки 1 линии
30 Ноября 2025
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Московская Биржа"
В 2022 году Московской бирже исполнилось 30 лет. Мы появились вместе с современной Россией и за эти годы с нуля создали рынок инвестиций.
Сегодня миллионы людей и тысячи компаний доверяют нам и пользуются нашей инфраструктурой.
- Ежедневно на наших торговых платформах совершаются миллионы транзакций в минуту – без задержек, без перебоев.
- Мы храним в депозитарии цифровые записи о каждом активе, который торгуется на бирже.
- Мы следим за тем, чтобы все операции соответствовали правилам торгов и требованиям регуляторов.
А еще мы активно развиваемся и давно вышли за рамки классического биржевого бизнеса.
- Мы разрабатываем и поддерживаем платформы, которые соединяют финансовые компании и клиентов,
- Мы идем на внебиржевой рынок и создаем на нем удобные сервисы,
- Мы открываем новые возможности для инвесторов, корпораций, банков.
- Мы развиваем финансовую культуру страны.
В #moexteam уже больше 2200 человек: ИТ-специалисты и эксперты по развитию рынков, продуктовые и проектные менеджеры, финансисты и юристы, маклеры и многие другие. Мы разные, но всех нас объединяет общая цель – помочь людям и компаниям управлять деньгами, используя передовые технологии и знания.
В команду МБ требуется Специалист технической поддержки 1-ой линии.
Чем предстоит заниматься:
- Осуществление приёма, регистрации, классификации и маршрутизации всех поступающих обращений работников ГК Московская биржа посредством почты, телефонии, запросы в чатах;
- Обработка обращений пользователей ГК МБ в соответствии со сценариями обслуживания и установленными стандартами качества обслуживания;
- Выявление в обращениях пользователей типичных (часто задаваемых и не требующих дополнительной консультации со специалистом более высокой квалификации) вопросов и нетипичных (редко задаваемых или требующих дополнительной консультации со специалистом более высокой квалификации) вопросов по эксплуатации информационных систем компании;
- Направление обращений работников с нетипичными вопросами, возникшими при эксплуатации технологических составляющих информационных систем компании, к специалистам второй линии технической поддержки информационных систем компании.
Мы ожидаем от Вас:
- Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь;
- Навыки делового общения и переписки;
- Знания операционной системы Windows и продуктов MS Office на уровне уверенного пользователя;
- Знание MS Office
- Опыт работы в технической поддержки как преимущество.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Ноября
Специалист по выкладке товара (Вимм-Билль-Данн)
Москва
от 25 000 до 53 000 руб.
Компания "ANCOR" Мы предлагаем: Совокупный доход: до 53 000 (руб./месяц) Мотивационные программы для сотрудников Возможность получить...
18 Ноября
Специалист поддержки (первая линия)
Москва
от 45 000 руб.
Компания "Октопустех" Мы группа IT проектов, развиваем такие направления, как разработка, машинное обучение, компьютерное зрение,...
18 Ноября
Специалист технической поддержки (SQL)( Aviasales.ru )
Москва
Компания "Aviasales.ru" Команда Backoffice занимается разработкой и поддержкой внутренних систем и приложений, автоматизирующих работу нашей...
18 Ноября
Специалист по выкладке товара (энергетики)
Москва
от 61 000 руб.
Компания "ANCOR" Мы предлагаем : Совокупный доход: 61 000 руб. Мотивационные программы для сотрудников Возможность...
18 Ноября
Специалист технической поддержки (1 линия/чаты)/ Technical Support engineer
Москва
до 60 000 руб.
Компания "Фитбейс" Привет! На связи команда FITBASE . Мы аккредитованная IT-компания, разрабатываем сервисы и приложения для автоматизации...
Вакансия размещена в отрасли