Специалист технической (клиентской) поддержки
06 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "МКСКОМ"
ГК МКСКОМ — IT-интегратор с крупными федеральными клиентами. Мы занимаемся разработкой и внедрением, создаем продукты для развития бизнеса.
Мы разрабатываем, внедряем и поддерживаем масштабные нетиповые CPM-решения для оптимизации бизнес-процессов, бизнес-анализа и прогнозирования на базе различных конфигураций 1С.
В данный момент мы в поиске Специалиста технической поддержки (2-я линия).
Чем предстоит заниматься:
- Принимать и обрабатывать обращения пользователей по телефону, электронной почте, ITSM, в личных обращениях
- Вести список обращений, контролировать соблюдение плановых сроков
- Консультировать пользователей по вопросам использования ПО
- Собирать и обрабатывать информацию об ошибках
- Взаимодействовать с разработчиками и аналитиками, передавать заявки для экспертной оценки
- Писать инструкции, заполнять отчеты, вести другие документы (при необходимости)
- Участвовать в тестировании ПО
- Собирать пожелания и требования пользователей по доработке систем
- Реализовывать формы в рамках настройки в системе, без использования программирования
- Работать в Excel
Наш будущий коллега:
- Имеет высшее/ незаконченное высшее образование
- Уверенно использует весь пакет MS Office
- Обладает хорошими коммуникативными навыками, развитой терпимостью, умеете формировать и давать понятную и доступную обратную связь
- Понимает принципы командной работы
- Умеет самостоятельно находить подход к решению различных вопросов и ситуаций, а также понимает важность использования в работе представленных инструкций
- Пунктуален, ответственен и внимателен к деталям
- Обладает навыками ведения деловой переписки
Будет плюсом:
- Опыт работы с различными решениями и продуктами 1С, продуктами CPM/ EPM
От нас:
- Оклад в зависимости от опыта, ориентированность на пожелания успешного кандидата
- Оформление в соответствии со всеми требованиями ТК РФ
- Возможность работать в удаленном, гибридном формате или в офисе (комфортные офисы в центре Москвы, Санкт-Петербурга, Тамбова, Новосибирска, Ижевска)
- Техника для работы и все необходимое ПО
- Поддержка образовательных инициатив, внутреннее обучение для сотрудников с первого дня работы
- Полис ДМС
- Поддержка профессионального развития
ВАЖНО:
Мы официальный участник программы развития IT-рынка в России от Минцифры, наши сотрудники получают все преференции программы:
- Освобождение/ бронь от воинского призыва,
- Льготная ипотека
- Гранты на IT-разработки
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Менеджер по товародвижению/специалист товародвижения/заместитель руководителя отдела товародвижения
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Убей скуку (ИП Мамонько Алексей Александрович)" Привет! Меня зовут Алексей Мамония, я основатель бренда "Убей скуку". Мы производим и...
05 Ноября
Москва
от 60 000 руб.
Компания "Бедюк Александр Николаевич" Привет! Мы аккредитованная IT-компания «Лакост». За 7 лет мы вошли топ-3 в Европе и стали топ-1 в...
05 Ноября
Специалист сопровождения (Направление интеграция)
Москва
до 250 000 руб.
Компания "ПК НПК" Обязанности: Обследование и анализ предметной области и существующей системы; Обработка задач по ошибкам и поддержке (1я...
05 Ноября
Специалист технической поддержки/младший системный администратор( Миракс )
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Миракс" В связи с активным ростом и развитием Компании мы приглашаем в нашу сплоченную команду- высококвалифицированных специалистов,...
05 Ноября
Специалист отдела поддержки клиентов
Москва
Компания "АЛЬЯНС КРЕДИТ" Компания Директ Кредит – передовой лидер в области комплексного POS-кредитования – от интеграции готового продукта до...
Вакансия размещена в отрасли