Специалист сопровождения ПО (2 линия)
05 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Промсвязьбанк"
Ключевые задачи:
- Настройка программного обеспечения в рамках проектов
- Обработка обращений пользователей
- Курирование решений технических сбоев, осуществление контроля их устранения
- Мониторинг системы и поддержание в актуальном состоянии метрик
- Подготовка документации при вводе информационной системы в опытную или промышленную эксплуатацию
- Участие в проведении испытаний информационных систем
- Выработка предложений по оптимизации бизнес-процессов по эксплуатации информационных систем
- Взаимодействие с внешними контрагентами, а также подрядчиками для получения консультаций по эксплуатации информационных систем
- Обучение новых сотрудников в части эксплуатации информационных систем
- Анализ информационных систем и подготовка предложений по оптимизации их работы и отказоустойчивости
Что важно для нас:
- Опыт работы в качестве администратора или сотрудника сопровождения/технической поддержки информационных систем
- Навыки работы в серверных операционных системах
- Понимание архитектуры банковских систем
- Базовые знания построения сети и сетевых протоколов
- Понимание работы СУБД
- Понимание работы шин данных
- Умение читать сетевые схемы и схемы потоков данных
- Умение определять интеграции и их зависимости
- Базовые знания Web-сервисов и их особенностей
- Навыки планирования и контроля исполнения работ
- Навыки проведения переговоров с внешними контрагентами
Что предлагаем:
- График работы: 5/2 (пн-чт с 9:00 до 18:00, сокращенный рабочий день по пятницам)
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
- Конкурентный уровень дохода: оклад + премии
- Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу
- Доплата к отпускному и больничному листу
- Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
- Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях
- Льготное кредитование для сотрудников
- Обучение в корпоративном университете банка
- Корпоративная библиотека
- Реферальная программа для сотрудников: приведи друга в ИТ и получи до 300 000 рублей
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель отдела продаж и сопровождения клиентов
Москва
от 130 000 до 290 000 руб.
Компания "Gorbachev Media" В связи с расширением спектра услуг «Gorbachev Media» - один из лидеров на рынке рекламных агентств России -...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
15 Декабря
Специалист по обслуживанию клиентов АЗС (Коптево)
Москва
от 90 000 руб.
Приглашаем на работу в АЗС! Мы предлагаем: Доход от 90 000 ₽ плюс ежемесячные и годовые премии по итогам работы, доплата за стаж...
05 Декабря
Специалист по товарному учету и выкладке продукции в офис
Москва
от 65 000 до 70 000 руб.
Компания "Coral Club" Компания Coral Club занимается разработкой и продажей продукции для здорового образа жизни. Компания существует на рынке...
Вакансия размещена в отрасли