Специалист сопровождения и развития клиентов (текущие клиенты / без холодного поиска)
11 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "MANGO OFFICE"
MANGO OFFICE — российский разработчик программного обеспечения и сервисов для бизнес-коммуникаций. Мы делаем облачные коммуникации для бизнеса - лучшее решение для связи с клиентами и взаимодействия между сотрудниками.
Мы предоставляем все льготы для сотрудников как лицензированный Оператор связи.
Наши клиенты: Skyeng; СитиМобил; Вкусвилл; Альфа Страхование, Сбер Маркет и многие другие.
Мы активно растём и развиваемся в связи с этим у нас открылась вакансия:
«Специалист группы сопровождения и развития клиентов».
- Ведение, развитие и сохранение текущих клиентов (без поиска и без холодных звонков);
- Переговоры на уровне первых лиц компаний;
- Выявление, анализ проблем и задач бизнеса клиента, формируя предложения по их решению на основе продуктовой линейки компании;
- Сохранение и прирост выручки от закрепленной клиентской базы;
- Проактивная работа по предотвращению оттока и блокировок услуг по клиентской базе;
- Своевременный и постоянный контакт с клиентами, данные в актуальном состоянии, включая прием и обработку обращений, запросов клиентов.
Ты наш кандидат если:
- Твои обаяние, уверенная речь, профессионализм и опыт в аналогичной должности от 1 года, способны заинтересовать клиента и убедить его купить наш продукт;
- Ты целеустремлён, энергичен, заряжен на работу и хочешь зарабатывать;
- Знаешь техники продаж и успешно применяешь их на практике;
- Тебе интересна сфера ИТ и сложные комплексные ИТ – решения для бизнеса;
- Хочешь работать в компании - лидере облачных коммуникаций;
- Уверенно проводишь переговоры и презентации и точно знаешь, чего хочет клиент.
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- Полностью «белая» заработная плата: оклад + ежемесячная премия без «потолка» (KPI + % от продаж);
- Добровольное медицинское страхование (ДМС);
- Скидки от наших партнеров;
- Корпоративная мобильная связь;
- Бесплатное обучение с профессиональными тренерами и наставниками, (у нас своя Манго Академия) а так же в твоем распоряжении будет база знаний по продуктам, учебный портал с вебинарами по soft-skills;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Драйвовые корпоративные мероприятия для сотрудников;
- Безлимитные консультации на платформе корпоративного благополучия ПОНИМАЮ, которая реализует программы поддержки сотрудников, включающих психологическую поддержку, финансовые консультации и другие сервисы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Менеджер по работе с клиентами (дилеры)
Москва
от 120 000 руб.
Компания "Вэлсан" Привет! Компания WellSun (ООО «Солнцезащитные системы»): Zip-шторы/Рулонные шторы/жалюзи/автоматизированная защита от...
05 Декабря
Аналитик/Специалист по управлению мощностями
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Обязанности: Обработка запросов на выделение вычислительных и дисковых ресурсов клиентам в...
05 Декабря
Специалист по работе с клиентами (г. Балашиха)
Балашиха
от 75 000 до 80 000 руб.
Компания "Союзспецодежда" Обязанности: Оформление всей сопутствующей документации к продажам (счета, коммерческие предложения, договора, и...
05 Декабря
Главный менеджер по привлечению клиентов на зарплатный проект
Талдом
от 150 000 руб.
Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Тебе предстоит: активно продавать зарплатные проекты и осуществлять кросс-продажи продуктов...
05 Декабря
Территориальный менеджер по развитию направления (Юг Московской области)
Чехов
от 150 000 руб.
Компания "AKRON HOLDING" «Эффективный и безопасный рециклинг, рациональное использование ресурсов и сохранение экологии – это основные...
Вакансия размещена в отрасли