Специалист сопровождения (2-я линия)
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии"
БФТ-Холдинг (входит в группу компаний «Ростелеком») – российский разработчик программных продуктов и заказных решений для государственного сектора и бизнеса. Проекты, выполняемые нами, меняют в лучшую сторону жизнь людей по всей стране!
За 27 лет на IT-рынке:
— Более 6500 проектов в 83 регионах. В рамках заказной разработки — более 15 масштабных федеральных проектов
— 2500+ сотрудников в 100+ городах России от Калининграда до Владивостока. Офисы – в 22 городах.
— Одна из самых быстрорастущих ИТ-компаний страны.
— Второе место в рейтинге крупнейших ИТ-поставщиков в госсекторе.
— В ТОП-10 крупнейших разработчиков заказного ПО.
Обязанности:
- Прием, регистрация, обработка обращений клиентов по функционалу программы;
- Эскалировать вопрос, если для него нет соответствующего шаблона;
- Сообщать руководителю в случае массовых однотипных вопросов;
- Консультирование клиентов по вопросам работы и настройки программ;
- Наполнение внутренней базы знаний.
- Высокий уровень коммуникативных навыков, умение ясно выражать свои мысли и описывать задачи;
- Эмпатичность, умение найти подход к каждому клиенту;
- Не боитесь большого объема монотонной работы;
- Внимательность, усидчивость, способность быстро вникнуть в суть задачи, обучаемость.
- Умение анализировать и локализировать проблему на различных уровнях, навыки поиска обходного решения;
- Умение работать с технической документацией;
- Владение ПК на уровне продвинутого пользователя;
- Знание программ MS Office (Excel, Word), (Понимаете как в excel сделать сводную таблицу, применить формулу ВПР, прописать простые формулы);
- Грамотность, способность написать и оформить небольшие технические документы (памятки пользователей).
- Работа в аккредитованной ИТ-Компании, занимающей лидирующие позиции на рынке;
- Оформление в строгом соответствии с ТК РФ;
- Профессиональный коллектив, реальная возможность карьерного роста и развития;
- ДМС после испытательного срока с возможностью страхования детей и родственников;
- Организованные, удобные для сотрудников компании внутренние процессы: КЭДО (электронный кадровый документооборот, отсутствие бумажных документов), удобный Интернет портал с возможностью заказа любых необходимых справок и услуг, запросы в электронном виде и пр.
- Корпоративный магазин: внутренняя валюта позволяет приобрести ценные подарки, компенсировать расходы на детский лагерь или занятия спортом;
- Праздники и ивенты — неотъемлемая часть нашей корпоративной культуры.
05 Декабря
Руководитель отдела продаж и сопровождения клиентов
Москва
от 130 000 до 290 000 руб.
Компания "Gorbachev Media" В связи с расширением спектра услуг «Gorbachev Media» - один из лидеров на рынке рекламных агентств России -...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
15 Декабря
Специалист по обслуживанию клиентов АЗС (Коптево)
Москва
от 90 000 руб.
Приглашаем на работу в АЗС! Мы предлагаем: Доход от 90 000 ₽ плюс ежемесячные и годовые премии по итогам работы, доплата за стаж...
05 Декабря
Специалист по товарному учету и выкладке продукции в офис
Москва
от 65 000 до 70 000 руб.
Компания "Coral Club" Компания Coral Club занимается разработкой и продажей продукции для здорового образа жизни. Компания существует на рынке...
Вакансия размещена в отрасли