Специалист службы технической поддержки( АйТи Чардж )
от 20 000 до 25 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "АйТи Чардж"
Обязанности:
Работа осуществляется в собственной административной системе, в ней находится вся необходимая информация
Обязанности сотрудника технической поддержки приложения для зарядки электромобиля могут включать:
Требуется принимать входящие звонки, которые делятся в основном на два типа:
- Проблема с зарядкой - в данном случае нужно уточнить информацию по скрипту и попробовать выполнить следующие действия, которым мы вас научим.
- Информационный звонок – предоставление помощи клиенту и его консультирование.
Например, как начать зарядку на ЭЗС или где находится ЭЗС
Мониторинг неуспешных сессий и обработка обращений.
Требуется отслеживать неуспешные попытки зарядиться на разных ЭЗС и совершать исходящие звонки для уточнения проблемы подключения, и дальнейшей передачи информации производителю на проверку. Все просматривается также через Админ панель.
Еще имеется группа в телеграмме, туда также обращаются либо с проблемой с зарядкой, либо с информационным обращением. Эту группу тоже нужно отслеживать и помогать клиентам в зависимости от запроса.
Мониторинг отключенных станций
Требуется отслеживать отключение станций от системы и направлять информацию производителю на проверку для восстановления ЭЗС в работу. Для отслеживания отключения ЭЗС есть два варианта:
- Админ панель, она очень просто в использовании. От туда можно брать информацию для передали производителю на проверку.
- Телеграмм Бот по отключению станций – данный бот присылает автоматически оповещение об отключении станции от сети. Если появляется уведомление об отключении нужно по данным из сообщения бота найти ЭЗС в Админ панели, найти нужную информации и также передать производителю на анализ.
Мониторинг доступности коннекторов
Требуется отслеживать доступность коннекторов через Админ панель. В случае недоступности связываться с производителем для проверки ситуации.
Требования:- Получение пользовательских заявок, их обработка
- Понимание специфики взаимодействия с запросами клиентов (классификация, обозначение уровня важности и приоритета обращения)
- Ориентирование в технической документации
- Навык в решении вопросов в дистанционной форме
- Стрессоустойчивость
- Клиентоориентирование
- Общая эрудированность
- Достаточная самодисциплина
Работа требует пунктуальности и точного следования за своими задачами, ведь вы работаете не только на благо компании, но и помогаете большому количеству людей, которые на самом деле нуждаются в вас.
Условия:
- График работы - либо с 00:00 до 09:00, либо с 08:00 до 17:00, либо 15:00 до 00:00 (По московскому времени)
- Гибкий график работы (5/2)
- 9-часовой рабочий день на удалёнке
- Работа в аккредитованной IT-компании
- Полное обучение по всем направлениям работы
05 Декабря
Ведущий специалист по взысканию
Солнечногорск
Компания "Сбербанк" Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста? Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся!...
05 Декабря
Химки
от 100 000 руб.
Компания "Премиум Клиник - 2" Обязанности: Ввод данных в программу Мегаклиника, ЕМИАС; Оформление документов для экономического отдела;...
05 Декабря
Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)
Одинцово
от 63 500 руб.
Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...
05 Декабря
Специалист службы управления дорожным движением (автодорога М-11)
Химки
от 72 700 до 82 700 руб.
Компания "Объединенные Системы Сбора Платы" Обязанности: Работа с заявками (прием, сверка параметров, согласование, контроль, отчетность)...
05 Декабря
Медицинский регистратор/специалист отдела сервиса (без поиска, без продаж)( World Dent )
Москва
от 65 000 до 90 000 руб.
Компания "World Dent" Команда стоматологии All smiles в поисках специалиста в отдел сервиса для заботы о наших пациентах. Обязанности:...
Вакансия размещена в отрасли