Специалист службы технической поддержки (1-я линия)( Эддреа )
15 Ноября 2024
от 60 000 до 70 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Эддреа"
Компания Addrea является cистемным интегратором медиасистем Digital Signage. Мы специализируемся на проектировании, производстве и установке эксклюзивных решений на основе зеркальных и мультимедийных технологий, аналитики и продуктов с интерактивным наполнением.
- Коллектив профессионалов любящих свою работу и драйв;
- Работа с представителями крупнейших брендов;
- Обучаем работе с используемым оборудованием, системами и программным обеспечением;
- Оформление по ТК РФ с первого дня;
- Офис: м. Павелецкая/ Серпуховская (10-15 минут пешком) или 5 минут на трамвае;
- График работы: на выбор 5/2 с 10:00 до 19:00 или 2/2 с 10:00 до 22:00 в офисе.
- Оказание удаленной технической поддержки (1-я линия, дистанционная) действующим заказчикам;
- Прием, регистрация, работа с заявками клиентов и их сопровождение в Service Desk системе;
- Удаленная диагностика неисправностей с помощью ПО удаленного управления;
- Коммуникация с заказчиками по техническим и организационным вопросам.
- Опыт технического взаимодействия с компьютерным и сетевым оборудованием;
- Знание базовых методов диагностики и решения технических проблем;
- Понимание основ компьютерных сетей, работы сетевых протоколов и групповых политик;
- Высокая обучаемость, навыки быстрой адаптации, способность работать в режиме многозадачности.
- Опыт работы c LED оборудованием и специализированным ПО;
- Опыт работы с ПО удаленного управления контентом;
- Опыт взаимодействия с системами семейства Linux.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли