Специалист службы поддержки (со знанием английского языка)
09 Декабря 2024
от 38 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Yandex Crowd"
Яндекс Путешествия помогают людям находить и покупать билеты на самолёт, поезд или автобус, а также бронировать отели по всему миру. Мы помогаем пользователям Путешествий решать любые проблемы с сервисом — от покупки билетов до отмены брони, а также отвечать на вопросы в чате и по телефону. Ищем приветливого и внимательного специалиста со знанием английского языка, который будет погружать пользователей во все тонкости Путешествий. Работать предстоит в ночное время.
Какие задачи вас ждут:
- отвечать на обращения пользователей в чатах и по телефону;
- общаться с клиентами и партнёрами сервиса (без продаж);
- находить решения даже в сложных и нестандартных ситуациях;
- работать в связке с коллегами из других команд: кураторами, наставниками, модераторами и другими.
Мы ждём, что вы:
- грамотно говорите и пишете на русском языке;
- уверенно говорите на английском языке и знаете его не ниже уровня B2;
- запоминаете большие объёмы информации, быстро вникаете в суть дела и не боитесь задавать вопросы;
- умеете поддерживать разговор и подстраиваться под настроение собеседника;
- сможете установить программы без дополнительной помощи и устранять технические неполадки по инструкции;
- готовы учиться и узнавать новое;
- опыт работы в колл-центре будет преимуществом.
Для работы потребуются:
- компьютер с операционной системой Windows 7 и выше или macOS версии 10.15 и выше, оперативной памятью от 4 Гб, двухъядерным процессором с частотой не ниже 1 ГГц;
- стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 10 Мбит/с, пинг до 50 мс;
- хорошая проводная гарнитура;
- тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство, полную занятость;
- удалённую работу и гибкий график — 5/2 с плавающими выходными и сменами на выбор: с 09:00 до 18:00 или с 13:00 до 22:00 (по московскому времени);
- стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — 38 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI). Возможна премия до 20% и доплата за ночные часы;
- возможности роста и развития;
- оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом — с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 (по московскому времени);
- оплату больничных и отпусков;
- онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через 3 месяца работы);
- компенсацию затрат на интернет. Бесплатную IP-телефонию;
- скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
- дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли