Специалист службы клиентской поддержки( Топливная Процессинговая Компания )
19 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Топливная Процессинговая Компания"
Привет, давай знакомиться! Мы аккредитованная в ИТ секторе, прогрессивная, динамичная и уникальная в рамках разработки и сопровождения стека решений для топливного ритейла группа компаний. Более 15 лет мы обеспечиваем технологический аутсорсинг и реализовываем амбициозные проекты по разработке и сопровождению современных ИТ сервисов, программных продуктов и услуг для крупнейшей ВИНК России - Газпромнефть.
Предлагаем рассмотреть наше перспективное предложение на рынке услуг в сфере реализации топлива. Если у тебя есть мечта и твой текущий приоритет - реальный заработок, то это предложение для тебя! Главные маркеры нашего идеального кандидата: безусловная целеустремлённость, упрямство, лояльность и доброжелательность.
Продукт и его возможности:
Мобильные продукты и сервисы TURBO, которыми хочется пользоваться. Заправляй авто за 2-3 минуты в 2 клика и забирай перекус на кассе без очереди.
Задачи:
- Обеспечение клиентской поддержки при возникновении вопросов в процессе использования клиентских и сервисных продуктов (b2b и b2c).
-
Мониторинг, контроль, обработка инцидентов и обращений, написание статей в базу знаний.
-
Решение клиентских вопросов, возникающих в процессе пользования сервисами и продуктами.
-
Эскалация обнаруженных нештатных ситуаций.
Обязанности:
-
Регистрация всех входящих заявок об инцидентах со всеми применимыми параметрами такими, как область, срочность и приоритет.
-
Эскалация неразрешенных инцидентов.
-
Сбор всей требуемой информации от пользователей и отправка им регулярных обновлений относительно статуса их заявки.
-
Проверка решения с конечным пользователем и сбор отзывов.
-
Своевременная коммуникация по каналам в мессенджерах или по телефону.
-
Коммуникация со специалистами других подразделений для поиска решения возникшего инцидента.
-
Написание статей в базе знаний.
-
Работа с клиентскими претензиями (возвраты, претензии).
-
Работа с БД SQL, Zendesk/UseDesk, Jira.
-
Имеешь опыт работы от 2-х лет (желательно в компании, имеющую клиентскую, информационную поддержку).
-
Умеешь работать с офисными пакетами MS Word/Excel/PowerPoint.
-
Обладаешь базовыми знаниями БД SQL, CRM, Help Desk (Zendesk/Usedesk), Task tracker - Jira/Trello/Yandex Tracker.
-
Грамотно говоришь и пишешь.
-
Ты коммуникабельный человек и любишь работать в команде.
- Прозрачное оформление в штат при строгом соблюдении ТК РФ.
- Оклад и вкусную систему мотивации.
- ДМС, включая стоматологию.
-
График работы 5/2, в дальнейшем есть вероятность изменения графика на сменный: 2 смены с 8:00 до 17:00 и с 13:00 до 22:00.
-
Отличные условия работы в современном БЦ в самом центре столицы на Саввинской наб, дом 11.
- Работа в команде крутых профессионалов в сфере продажи современных сервисов и услуг.
- Возможность прокачать свой бэкграунд и укрепить перспективные скиллы
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Специалист технической поддержки 1C
Москва
Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...
13 Ноября
Специалист по продажам (ТЦ Елоховский пассаж)
Москва
от 77 000 руб.
Компания "Интерком" Продавец-консультант в салон Т2 (Елоховский Пассаж) от 77 000 ₽ на руки ООО Интерком Москва, Замоскворецкая...
13 Ноября
Специалист по выкладке товаров (м. Митино)
Москва
от 40 700 руб.
Компания "ANCOR" Мы предлагаем : Вовремя выплачиваемую заработную плату в размере: 40 700 руб/мес (на руки). График работы на...
13 Ноября
Технический специалист( Superbook (ООО ТД НСК) )
Москва
от 57 000 до 87 000 руб.
Компания "Superbook (ООО ТД НСК)" Мы - компания Superbook! Занимаемся поставкой премиального компьютерного оборудования ThinkPad, HP, DELL,...
13 Ноября
Инженер по доступности сервисов( Страховая компания «Сбербанк страхование» )
Москва
Компания "Страховая компания «Сбербанк страхование»" Приглашаем к нам команду сопровождения бизнес-приложений инженера по доступности сервисов....
Вакансия размещена в отрасли