Специалист системной поддержки( METRO Cash & Carry )
11 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "METRO Cash & Carry"
Задачи:
- Предоставлять информацию смежным IT отделам в рамках обработки инцидентов и участия в проектах;
- Решение поступающих от пользователей обращений;
- Выполнение действий связанных с администрированием пользователей в IT системах, переданных на поддержку;
- Участие в решении локальных (по месту работы) задач входящих в компетенцию ИТ дивизиона;
- Участие в проектах по внедрению ITпродуктов в компании.
- Опыт работы специалистом технической поддержки от 6 месяцев;
- Высшее или среднее специальное образование (IT/Техническое);
- Хорошее знание компьютера и компьютерных сетей:
- Windows 10/11
- Приложения MS Office 2016/Office365
- Базовое понимание работы сетей (Windows) и активного оборудования.
- Active Directory
- Будет преимуществом: умение работать в системах регистрации инцидентов (например, Jira SD/Naumen SD/ZenDesk/Itilium).
- Комфортный и современный офис;
- Возможность профессионального и карьерного роста в международной компании;
- Полис ДМС;
- Страхование от несчастного случая и болезней;
- Частичная компенсация питания в корпоративной столовой;
- Скидки на изучение английского языка, корпоративная программа по изучению английского языка для сотрудников, которым он необходим для работы;
- Дополнительные дни оплачиваемого отпуска, доплата по листам нетрудоспособности;
- Скидки на покупки в Торговых Центрах Компании;
- Специальные предложения от банков, фитнес-клубов и других партнёров.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли