Специалист разработки и технической поддержки 1С
03 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Комус"
Комус – ведущий производитель и комплексный поставщик товаров и услуг для бизнеса с широкой ассортиментной матрицей, развитой складской и транспортной логистикой, сервисными и контакт-центрами. Komus.com входит в ТОП-30 крупнейших интернет-магазинов рунета.
В нашей команде открыта позиция специалиста разработки и технической поддержки 1С
ПРЕДЛАГАЕМ:
- Конкурентный доход (обсуждаем индивидуально)
- Удаленный формат работы, график 5/2
- Корпоративную программу лояльности и скидок (товары и услуги, развлечения, рестораны, спорт, отдых и многое другое)
- ДМС и абонементы в фитнес-клубы по специальным условиям
- Дополнительное премирование в рамках реферальной программы «Все в Комус»
- Корпоративное обучение и поддержка опытного наставника
- Драйвовые мероприятия и подарки к праздникам для сотрудников и их семей
- Возможности для развития и карьерного роста
- Вести разработку на платформе 1C Предприятие 8.3 УТ ред.11
- Работать с веб - сервисами, планами обменов и конвертацией данных
- Развертывать информационную базу магазина, настраивать функциональных опций магазина, настраивать права доступа пользователей системы
- Настраивать синхронизации между центральной учетной системой и 1С магазином (центральный узел), выполнять первичный обмен данными
- Настраивать подключаемое оборудование (сканеры штрих-кодоы, кассы ККМ, эквайрингового терминала, дисплея покупателя)
- Технически и консультационно поддерживать пользователей на этапе запуска магазина
- Консультировать по работе с программой 1С:Предприятие 8.3 УТ11 и отражениям операций в учете: установка дополнительных рабочих мест 1С, вопросы по лицензированию 1С, вопросы по работе с торгово-складским оборудование в части взаимодействия с 1С
- Писать мини-инструкции для пользователей
- Опыт работы от 3 - х лет в качестве специалиста по внедрению и сопровождению проектов на базе конфигурации 1С: Предприятие
- Уверенное знание типовой конфигурации 1С:Предприятие 8.3 УТ 11
- Понимание клиент-серверной архитектуры, принципов работы управляемых форм
- Опыт интеграции и обмена данными между базами 1С и другими внешними системами (rest и soap сервиса)
- Постоянное усовершенствование знаний языка и возможностей последних релизов платформы
- Уверенное программирование на 1С
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Одинцово
от 45 000 руб.
Компания "Союзспецодежда" УСЛОВИЯ: Официальное оформление по ТК РФ с 1-го дня; Полностью белая заработная плата, своевременные выплаты...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
Вакансия размещена в отрасли