Специалист поддержки пользователей Yandex DataLens
28 Ноября 2024
от 60 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Yandex Crowd"
Yandex Cloud — облачная платформа, с помощью которой можно создавать и совершенствовать цифровые продукты и сервисы.
Yandex DataLens — сервис визуализации и анализа данных из состава облачной платформы Yandex Cloud. Он позволяет подключаться ко множеству источников данных и визуализировать данные на выходе.
Нужно будет отвечать на вопросы пользователей сервиса, самостоятельно решать их проблемы с DataLens, а также обращаться к инженерам второй линии.
Какие задачи вас ждут:
- отвечать на вопросы пользователей по работе сервиса;
- получать доступ к дашбордам, проверять их работу и настраивать поля;
- тестировать баги на стороне пользователя самостоятельно;
- собирать и передавать логи инженерам второй линии;
- оформлять фичреквесты.
Мы ждём, что вы:
- знакомы с основами JavaScript (объектно-ориентированное программирование не требуется);
- изучали HTML и CSS, работали в DevTools;
- оканчивали курсы по SQL, работали с операциями JOIN и UNION;
- умеете писать SQL-запросы для ClickHouse®;
- будет плюсом, если вы работали с DataLens и YTsaurus, проходили курс по JavaScript.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство, полную занятость;
- удалённую работу и график 5/2, в промежутке с 10 до 21 часа по Москве;
- стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 60 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI);
- возможности роста и развития;
- оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом;
- оплату больничных и отпусков;
- онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через 3 месяца работы);
- компенсацию затрат на интернет;
- скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
- дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Ноября
Специалист технической поддержки (2 линия)( СМАРТ )
Москва
от 91 000 руб.
Компания "СМАРТ" Обязанности: Поддержка бизнес-приложения (автоматический шлюз торговых сделок) – мониторинг состояния (дополнительно к...
26 Ноября
Специалист технической поддержки (VIP)
Москва
от 180 000 до 225 000 руб.
Компания "СМАРТ" Обязанности: SQL, SSRS – базовые навыки. Понимание принципа написания запросов, работа с БД. Скрипты, автоматизации:...
26 Ноября
Менеджер технической поддержки( Решанс )
Москва
от 15 000 руб.
Компания "Решанс" Мы кадровое агентство, активно масштабируемся, захватываем все большие доли рынка. Но не теряем свою гибкость в принятии...
26 Ноября
Специалист сопровождения ИТ систем / WMS
Москва
от 80 000 руб.
Компания "ARK" Наши партнеры - крупнейшая компания FMCG в поисках Специалиста сопровождения ИТ систем. Обязанности: Решение...
26 Ноября
Специалист технической поддержки
Пушкино (Московская область)
от 75 000 руб.
Компания "Бэйрэль Телеком" Обязанности: Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону действующим и потенциальным...
Вакансия размещена в отрасли