Специалист поддержки пользователей в чате со знанием нидерландского языка
07 Декабря 2024
от 58 000 до 65 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Частичная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Joom"
Joom — международная группа компаний в сфере электронной коммерции, основанная в 2016 году в Латвии.
В настоящий момент в Joom входят следующие бизнесы: площадка для покупок товаров со всего мира Joom Marketplace, фармацевтический маркетплейс в Германии Onfy, бизнес по предоставлению услуг для кросс-бордерной электронной коммерции Joom Logistics, платформа для оптовой торговли JoomPro.
Офисы Joom расположены в Латвии, Португалии, Китае, Гонконге, США, Германии, Люксембурге и России.
Бизнес компании построен вокруг работы с миллионами пользователей по всему миру.
Мы ищем агента поддержки пользователей наших мобильных приложений и веб-сервисов со свободным письменным нидерландским языком. Если вам интересно помогать людям находить удобные им способы совершать покупки, взаимодействовать в мультиязычной и мультикультурной среде, находить простые и эффективные решения сложных проблем, приходите к нам работать!
Что вы будете делать:
- отвечать на вопросы нидерландскоговорящих пользователей (важно: все общение с клиентами только в письменном виде);
- решать проблемы, связанные с покупками, доставкой товаров и возвратом средств;
- оперативно доносить до коллег обратную связь от наших пользователей;
- подключаться к рабочим встречам в режиме онлайн, следить за рабочими апдейтами и актуализировать информацию в базе знаний.
Мы ищем человека, который:
- свободно владеет нидерландским языком: знает грамматику на высоком уровне, имеет обширный словарный запас;
- владеет русским языком на достаточно высоком уровне для работы в русскоязычной команде;
- умеет простым языком донести сложную мысль;
- внимателен к деталям;
- терпелив и любит помогать людям;
- легко справляется с однообразной работой;
- понимает, в каких случаях можно и нужно действовать нестандартно;
- готов к удаленной работе и занятости 40 часов в неделю.
Будет плюсом, если вы также:
- успели поработать в службе поддержки;
- знаете, как устроен рынок e-commerce;
- владеете английским языком на уровне intermediate.
Условия:
-
оплата — 396 рублей/час с учетом налогов после сдачи-приемки результатов оказанных услуг;
-
оплачиваемое дистанционное обучение;
-
гибкий график работы;
-
работа из дома;
-
возможность карьерного роста;
-
наставники и отзывчивая команда, которые окажут поддержку на всех этапах работы.
Технические требования для успешной работы:
-
наличие компьютера/ноутбука, с диагональю экрана не менее 13 дюймов, частотой процессора не менее 2 Ггц, RAM не менее 8 Гб, а также домашнего интернета скоростью не менее 20мбит/сек. Обязательно укажите характеристики своего устройства в сопроводительном письме.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли