Специалист поддержки (аккаунт-менеджер)
27 Ноября 2024
от 50 000 до 70 000 руб.

Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "IndigoSoft"
Компания Indigosoft является технологическим провайдером на международном рынке уже более 7 лет с главным офисом в Дубае. Наши клиенты находятся по всему миру, которым мы предоставляем свои продукты.
Мы делаем внебиржевой финансовый рынок более прозрачным, создавая новые технологии и умные программные решения. Для этого помогаем брокерам выстраивать эффективную систему риск-менеджмента дилинговых систем, улучшая их собственные сервисы и бизнес.
Мы расширяем компанию, увеличиваем штат сотрудников, внедряем новые инструменты управления, готовимся к дальнейшему росту. Поэтому приглашаем в свою команду специалиста технической поддержки
От кандидата мы ожидаем следующих результатов:
-
Ведение текущих клиентов - коммуникация
-
Регистрация обращений в СРМ
-
Выяснение максимальной информации по обращениям пользователей и предоставление первичных рекомендаций для диагностики проблемы
-
Сбор обратной связи по итогам решения от пользователей
-
Маршрутизацию обращений и контроль сроков их выполнения (включая напоминание ответственным о необходимости решения)
Если вы:
-
Владеете английским языком на уровне В1 и выше
-
Готовы быстро обучаться новому
-
Умеете соблюдать инструкции и регламенты
-
Грамотно пишете на русском и английском языках
-
Имеете навыки деловой переписки
-
Имеете опыт работы по сопровождению клиентов
-
Есть общее понимание IT терминологии
-
Стрессоустойчивы, клиентоориентированы
То вы — наш человек!
Мы предлагаем (наши условия):
-
Интересную работу в активной развивающейся компании и молодом энергичном коллективе;
-
Приветствие самых смелых идей;
-
Отдел тех.поддержки - это стартовая площадка для роста сотрудников компании;
-
Стабильную, своевременную заработную плату плюс премии за качество выполненной работы и бонусы за достижение поставленных целей;
-
Постоянное обучение;
-
100% удаленную работу;
-
Отпуск: 28 календарных дней;
-
100% оплату больничных, до 3 sick days в квартал без оформления справки;
-
Компенсацию профильных курсов до 100% от стоимости курса;
-
Дружный коллектив, где каждый является специалистом в своей области и готов делиться успешным опытом.
Откликайтесь!
В ответ придет анкета, которую необходимо заполнить.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Москва
от 65 000 до 75 000 руб.
Компания "Союзспецодежда" Обязанности: Консультирование клиентов (физ. и юр.лица) в торговом зале; Подбор ассортимента под потребности...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Чехов
от 90 000 до 200 000 руб.
Компания "Grand Line" Обязанности: выставление планов по KPI, обучение новых сотрудников, расчет з/п; анализ клиентской базы,...
Вакансия размещена в отрасли