Специалист по сопровождению программного обеспечения/ технической поддержке
09 Декабря 2024
от 70 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ДИАЛОГ ЦЕНТР"
Начало истории «ВИТТА компани», как компании оптовой торговли медикаментами, начинается с 1997 года. Сейчас мы занимаем стабильную позицию в первой 20-ке рейтинга федеральных фармацевтических дистрибьютеров. Предлагаемый ассортимент более 15 тысяч наименований. Это не только медикаменты, но и изделия медицинского назначения, биологически активные добавки, товары по уходу за детьми и пациентами – все то, что составляет ассортимент современной аптеки.
Нашу компанию отличает уважительное отношение к партнерам и акцент на построении доверительных и долгосрочных отношений.
Внутри команды мы ценим добросовестную работу с полной отдачей и уважение к коллегам. Мы рады видеть в своих рядах целеустремленных и ответственных людей, ориентированных на результат!
В связи с активным развитием внутренних проектов Компании в Отделе сопровождения программного обеспечения открыта вакансия Специалист по сопровождению программного обеспечения.
Чем предстоит заниматься:
- Работа на 1-2 линии технической поддержки собственных программных продуктов.
- Самостоятельное решение инцидентов и передача на следующий уровень поддержки (разработчики).
- Управление заявками, мониторинг статуса и времени выполнения.
- Консультация пользователей по работе корпоративной системы.
- Ведение пользовательской документации.
- Работа с БД.
Чего мы ожидаем от кандидата:
- Понимание процессов управления инцидентами (Service desk).
- Грамотная устная/письменная речь.
- Ответственность, исполнительность, внимательность и аккуратность, быстрая обучаемость.
Желательно:
- Понимание концепции реляционных баз данных и умение написания запросов MS SQL.
Будет плюсом:
- Опыт работы с JIRA Service Desk/Confluence.
- Понимание бизнес-процессов оптовой торговли
- Полностью белая заработная плата (устанавливается по результатам собеседования).
- Оплачиваемые отпуска и больничные.
- Оформление по ТК РФ в аккредитованную IT-компанию.
- Современный комфортный офис в г. Балашиха (2 км от МКАД)
- Корпоративный транспорт от м.Новокосино и ст.Реутово
- График 5/2, работа в офисе.
- Бонусы за эффективную работу.
- Собственная столовая.
- Возможность развития и профессионального роста.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель отдела продаж и сопровождения клиентов
Москва
от 130 000 до 290 000 руб.
Компания "Gorbachev Media" В связи с расширением спектра услуг «Gorbachev Media» - один из лидеров на рынке рекламных агентств России -...
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
Вакансия размещена в отрасли