sync disabled Вакансия в архиве с 21.01.2025

Специалист по сопровождению ключевых клиентов/КАМ

MANGO OFFICE
MANGO OFFICE

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "MANGO OFFICE"

MANGO OFFICE — российский разработчик программного обеспечения и сервисов для бизнес-коммуникаций. Мы специализируемся на комплексных IT-решениях, распространяемых по модели SaaS, в областях MarTech, SalesTech, FinTech, с использованием технологий AI.

Наши клиенты: Skyeng; СитиМобил; Вкусвилл; Альфа Страхование, Сбер Маркет и многие другие.

Мы активно растём и развиваемся в связи с этим у нас открылась вакансия:

Специалист по сопровождению ключевых клиентов.

Обязанности:

  • Проводить работу с действующей клиентской базой по увеличению глубины использования продуктов компании (допродажи услуг и сервисов компании);
  • Принимать и фиксировать обратную связь от клиентов для дальнейшего анализа и возможных доработок продуктов;
  • Проводить презентации новых возможностей сервиса и услуг компании;
  • Обеспечивать своевременный и постоянный контакт с клиентами, включая прием и обработку обращений и запросов клиента.
Требования:
  • Имеешь успешный опыт сопровождения ключевых клиентов В2В сегмента от 1 года (в сфере IT/облачные сервисы в Телекоме будет преимуществом);
  • Стремишься понять бизнес клиента изнутри и видишь, как оптимизировать процессы путем внедрения облачных решений;
  • Легко находишь язык с ТОП-лицами компании и можешь классно презентовать продукт или услугу;
  • Имеешь навыки техники продаж и проведения презентаций.
Условия:
  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
  • Полностью «белая» заработная плата: оклад + ежемесячная премия без «потолка»;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Добровольное медицинское страхование (ДМС) и скидки от партнеров;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Безлимитные консультации для поддержки сотрудников (психологи, юристы, фитнес тренеры, коучи);
  • Бесплатное обучение с профессиональными тренерами и наставниками, (у нас своя Манго Академия) а так же в твоем распоряжении будет база знаний по продуктам, учебный портал с вебинарами по soft-skills;
  • Бесплатные завтраки: каши, мюсли, фрукты в офисе, чай и кофе. Игровая комната (PlayStation, Пинг понг, Настольный футбол, Дартс).
  • Собственный тренажерный зал с душевой комнатой и массажным креслом;
  • Драйвовые корпоративные мероприятия для сотрудников.
Похожие вакансии

09 Января

Специалист по работе с клиентами МТС (удаленная работа)

Москва

от 56 000  до 68 000 руб.

Компания "МТС" МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее. Условия Официальное трудоустройство,...

09 Января

Специалист по работе с клиентами МТС (удаленная работа)

Серпухов

от 56 000  до 68 000 руб.

Компания "МТС" МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее. Условия Официальное трудоустройство,...

09 Января

Менеджер по работе с ключевыми клиентами / КАМ( StormWall™ )

Москва

Компания "StormWall™" В данный момент наша компания стремительно развивается и приглашает в команду специалиста по работе с ключевыми клиентами....

09 Января

Менеджер по продажам федеральным государственным клиентам

Москва

Компания "МегаФон" Чем предстоит заниматься Проводить переговоры и презентации с государственными клиентами и участвовать в...

09 Января

Менеджер по работе с клиентами( Промстройконтракт )

Москва

Компания "Промстройконтракт" ГК «ПРОМСТРОЙКОНТРАКТ» - это крупнейший промышленно-строительный холдинг, производящий и реализующий опалубку и...

Подпишитесь на похожие вакансии