Специалист по работе с клиентами( Kaiten )

18 Января 2025

от 60 000 до 90 000 руб.

Kaiten
Kaiten

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Kaiten"

Kaiten – сервис для управления рабочими процессами, проектами и командами.

Он был создан как более гибкая альтернатива физическим канбан-доскам и уже существующим сервисам управления задачами. Основная задумка была в том, чтобы создать инструмент, который поможет командам и менеджерам фокусировать внимание на достижении целей компании, чтобы каждый сотрудник видел прямую связь между своими задачами и этими целями. Иначе говоря, перейти от трекинга задач к эффективному управлению процессами. Инструмент был основан на философии Kanban, но впоследствии мы расширили его для применения других гибких подходов (например, Scrum).

Kaiten создает небольшая и полностью распределенная команда самостоятельных и инициативных специалистов. Отсутствие бюрократии, открытое общение и оптимизированные рабочие процессы позволяют нам быстро развивать продукт и адаптироваться под меняющиеся условия рынка.

Обязанности:

  • Обрабатывать входящие регистрации клиентов, которым потенциально интересно использование платформой;
  • Выстраивать коммуникацию с клиентами в разных каналах: чат, электронная почта, исходящие звонки;
  • Проводить видео-встречи с представителями компаний по организации и сопровождению переезда на платформу;
  • Выявлять потребности и заниматься активацией деятельности клиентов на платформе;
  • Составлять коммерческие предложения и сопровождать оплату;
  • Вести отчетность в CRM-системе.
Требования:
  • Опыт оператором: в колл-центре, банке, страховых будет преимуществом.

  • Желателен опыт работы от 1-го года в сфере продаж, обслуживания клиентов или аналогичных должностях. Готовы рассматривать заинтересованных и ответственных кандидатов без опыта;

    - Коммуникабельность. Умение эффективно выстраивать и вести диалог ;

    - Умение работать в команде;

    - Желание работать на результат

    - Грамотная речь.

Условия:
  • Трудоустройство по ТК РФ, достойную белую зарплату;
  • Крупные интересные проекты;
  • Удалённый формат работы;
  • Корпоративное обучение за счёт компании;
  • Сменный график;
  • Высокий уровень самостоятельности в принятии бизнес-решений, отсутствие бюрократии;
  • Поддержку руководства компании.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Похожие вакансии

09 Января

Менеджер по работе с клиентами( Альфа-Банк )

Самара

от 70 000  руб.

Компания "Альфа-Банк" Что мы предлагаем: - Официальное оформление по ТК РФ с первого дня - Средний совокупный доход от 70 000 рублей:...

09 Января

Менеджер по работе с клиентами( Технологии упаковки )

Тольятти

Компания "Технологии упаковки" Компания по производству полипропиленовой мягкой упаковки (мешки и биг-беги), приглашает Менеджера по работе с...

09 Января

Ассистент менеджера по работе с клиентами

Самара

Компания "Подшипник.ру Центр" Должностные обязанности: - Помощь менеджеру(ам) по продажам; - Первичный документооборот, - Работа с...

09 Января

Менеджер по работе с клиентами (действующая база)

Самара

от 45 000  до 55 000 руб.

Компания "САМАРСКИЙ МАЛЫШ" Обязанности: • Работа с действующей клиентской базой; • Прием и оформление заявок от клиентов; • Составление...

09 Января

Менеджер по работе с клиентами в офлайн-школу дизайна artTech

Самара

от 55 000  до 190 000 руб.

Компания "Творческое образование" (ЗП от 55.000 до 190.000) Оффлайн школа дизайна artTech – это сеть школ цифрового дизайна в России. Наши...

Подпишитесь на похожие вакансии

Ищут прямо сейчас