Специалист по работе с клиентами( Kaiten )
18 Января 2025
от 60 000 до 90 000 руб.
Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Компания "Kaiten"
Kaiten – сервис для управления рабочими процессами, проектами и командами.
Он был создан как более гибкая альтернатива физическим канбан-доскам и уже существующим сервисам управления задачами. Основная задумка была в том, чтобы создать инструмент, который поможет командам и менеджерам фокусировать внимание на достижении целей компании, чтобы каждый сотрудник видел прямую связь между своими задачами и этими целями. Иначе говоря, перейти от трекинга задач к эффективному управлению процессами. Инструмент был основан на философии Kanban, но впоследствии мы расширили его для применения других гибких подходов (например, Scrum).
Kaiten создает небольшая и полностью распределенная команда самостоятельных и инициативных специалистов. Отсутствие бюрократии, открытое общение и оптимизированные рабочие процессы позволяют нам быстро развивать продукт и адаптироваться под меняющиеся условия рынка.
Обязанности:
- Обрабатывать входящие регистрации клиентов, которым потенциально интересно использование платформой;
- Выстраивать коммуникацию с клиентами в разных каналах: чат, электронная почта, исходящие звонки;
- Проводить видео-встречи с представителями компаний по организации и сопровождению переезда на платформу;
- Выявлять потребности и заниматься активацией деятельности клиентов на платформе;
- Составлять коммерческие предложения и сопровождать оплату;
- Вести отчетность в CRM-системе.
-
Опыт оператором: в колл-центре, банке, страховых будет преимуществом.
-
Желателен опыт работы от 1-го года в сфере продаж, обслуживания клиентов или аналогичных должностях. Готовы рассматривать заинтересованных и ответственных кандидатов без опыта;
- Коммуникабельность. Умение эффективно выстраивать и вести диалог ;
- Умение работать в команде;
- Желание работать на результат
- Грамотная речь.
- Трудоустройство по ТК РФ, достойную белую зарплату;
- Крупные интересные проекты;
- Удалённый формат работы;
- Корпоративное обучение за счёт компании;
- Сменный график;
- Высокий уровень самостоятельности в принятии бизнес-решений, отсутствие бюрократии;
- Поддержку руководства компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Менеджер по работе с клиентами( Альфа-Банк )
Самара
от 70 000 руб.
Компания "Альфа-Банк" Что мы предлагаем: - Официальное оформление по ТК РФ с первого дня - Средний совокупный доход от 70 000 рублей:...
09 Января
Менеджер по работе с клиентами( Технологии упаковки )
Тольятти
Компания "Технологии упаковки" Компания по производству полипропиленовой мягкой упаковки (мешки и биг-беги), приглашает Менеджера по работе с...
09 Января
Ассистент менеджера по работе с клиентами
Самара
Компания "Подшипник.ру Центр" Должностные обязанности: - Помощь менеджеру(ам) по продажам; - Первичный документооборот, - Работа с...
09 Января
Менеджер по работе с клиентами (действующая база)
Самара
от 45 000 до 55 000 руб.
Компания "САМАРСКИЙ МАЛЫШ" Обязанности: • Работа с действующей клиентской базой; • Прием и оформление заявок от клиентов; • Составление...
09 Января
Менеджер по работе с клиентами в офлайн-школу дизайна artTech
Самара
от 55 000 до 190 000 руб.
Компания "Творческое образование" (ЗП от 55.000 до 190.000) Оффлайн школа дизайна artTech – это сеть школ цифрового дизайна в России. Наши...
Вакансия размещена в отрасли