Специалист по поддержке рабочих мест (ПРМ)
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Газпром нефть"
Кто мы:
Мы – команда «Газпромнефть ИТО», единого оператора ИТ-инфраструктуры для компаний в составе «Газпром нефти». Команда, которая обеспечивает бесперебойную работу промышленных и корпоративных систем с десятками тысяч активных пользователей ежедневно. Мы меняем подход к привычным процессам и выстраиваем систему технической поддержки, где помощь приходит в течение нескольких минут. Нам нужны специалисты, которые продолжат создавать технологичный невидимый сервис вместе с нами.
Чем предстоит заниматься:
- Выполнять письменные и устные указания непосредственного и вышестоящего руководителя.
- Обеспечивать предоставление ИТ-услуг в строгом соответствии с соглашением об уровне обслуживания.
- Консультировать пользователей и сотрудников смежных ИТ-подразделений по вопросам предоставления ИТ-услуг, сопровождения ИТ-инфраструктуры, выполнения требований информационной безопасности.
- Участвовать в разработке рабочих инструкций по сопровождению оборудования и программного обеспечения.
- Обеспечивать информационную безопасность рабочих мест в соответствии с требованием регламентов.
- Готовить установленную отчетность по утвержденным формам и в установленные сроки.
- Оперативно информировать руководство о невозможности исполнения установленных сроков выполнения зарегистрированных обращений.
- Своевременно и в полном объеме, в соответствии с согласованным уровнем обслуживания, предоставлять решения по обращениям пользователей в службу Service Desk.
- Вносить достоверные данные об изменениях, производимых в процессе выполнения работ, в единую базу данных оборудования Inventory.
- Осуществлять оперативную помощь сотрудникам отдела по устранению неисправностей; определять, локализировать и устранять ошибки (сбои).
- Решать обращения пользователей в службу технической поддержки в рамках своей компетенции в соответствии с согласованным уровнем обслуживания.
- Инициировать эскалацию обращений пользователей на рабочую группу службы технической поддержки смежного подразделения в компетенции которого находится решение данного обращения.
- Немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, любом потенциально-опасном происшествии.
- Выполнять работы по установке и настройке программ и программных средств, утвержденных политикой компании.
- Устанавливать новые рабочие места и осуществлять перенос существующих.
- Участвовать в инвентаризации объектов ИТ-инфраструктуры в рамках своей компетенции.
- Осуществлять учет расходных материалов для обеспечения бесперебойного функционирования принтеров и копировальной техники заказчика.
Мы ожидаем, что ты:
- Знаешь принципы работы сетевого оборудования и внутреннего устройства компьютерной сети.
- Имеешь навыки ведения и оформления технической документации.
- Имеешь навыки развертывания и администрирования приложений.
- Имеешь навыки эксплуатации приложений и консультирования пользователей.
- Администрировал операционную среду рабочих мест.
- Имеешь навыки по ремонту и обслуживанию средств вычислительной техники.
- Знаешь комплектующие средства вычислительной техники.
- Знаешь программные обеспечения: Adobe Reader, Internet Explorer, Microsoft Office, ОС AstraLinux, Антивирусное ПО.
Мы предлагаем:
- Работу в аккредитованной ИТ компании.
-
Возможность быстрого роста для результативных специалистов.
-
Достойную твоего профессионального уровня заработную плату, годовую премию по результатам деятельности, дополнительную материальную мотивацию за особые достижения.
-
Интенсивное обучение на практике и внутренних курсах.
-
Качественную программу ДМС со стоматологией с первого месяца работы, услуги телемедицины и консультации психолога, страхование жизни и здоровья.
-
Софинансирование фитнеса, возможность присоединиться к спортивным командам.
-
Корпоративные скидки для изучения английского языка и профессиональные ИТ-курсы у внешних провайдеров.
-
Неограниченный доступ к образовательному контенту на портале знаний корпоративного университета.
-
Подписка на лучшие электронные библиотеки с подборкой ИТ-литературы.
-
множество разнообразных внутренних мероприятий и IT-митапов.
-
возможность составить свой карьерный план развития с карьерным консультантом.
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Ногинск
от 45 000 до 60 800 руб.
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Обязанности: Выпечка хлебобулочных изделий из полуфабрикатов в автоматизированной профессиональной печи...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
Вакансия размещена в отрасли