Специалист по поддержке пользователей( Imperial Tobacco )
07 Декабря 2024
от 100 000 до 125 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Imperial Tobacco"
International Tobacco Group – ведущий производитель табачных изделий со 100-процентным российским участием.
Компания производит и реализует на российском рынке 8 популярных международных брендов, а также ведущих локальных марок.
Филиалы и торговые представители ООО «Интернэшнл Тобакко Групп» располагаются в десятках городов России.
International Tobacco Group является ответственным и надежным работодателем.
Компания предлагает своим работникам комфортные условия труда, конкурентоспособную заработную плату, комплексный социальный пакет, а также широкий спектр возможностей для профессионального развития и личностного роста.
В ваши обязанности будет входить:
Помощь сотрудникам компании по вопросам работы компьютерного оборудования, мобильных устройств, оргтехники и программного обеспечения;
Базовое администрирование: создание/редактирование учетных записей (почтовых, доменных, и др.), управление правами доступа к информационным системам, анализ проблем;
Обслуживание рабочих станций, оргтехники, установка и настройка ПО, телефонии;
Настройка подключения рабочих мест к локальной сети;
Учет оборудования и расходных материалов;
Ведение учетной документации, написание пользовательских инструкций.
Наши ожидания от кандидатов:
Знание ОС Windows 10, MS Office 2019/2021 или MS Office 365, опыт работы с Windows сервер 2016/2019/2022
Знание и уверенное сопровождение офисного ПО Microsoft
Знание основных сетевых протоколов, практические навыки настройки сетевых подключений, навыки работы с СКС
Знание, навыки работы и обслуживания печатной оргтехники
Базовые знания основ администрирования AD
Умение самостоятельно находить решение технических проблем по обращениям пользователей
Мы предлагаем:
- стабильную официальную заработную плату (выплата 2 раза в месяц – аванс +оклад),
- компенсацию обедов в корпоративном кафе,
- медицинскую страховку для сотрудника и возможность подключить семью со стоматологией, помощью в диагностике и первичном лечении онкозаболеваний, телемедициной, программой психологической поддержки и стационаром,
- оплату мобильной связи, рабочий планшет,
- оформление строго в соответствии с ТК, график работы – с 9 до 18, режим работы - офисный.
- корпоративное обучение – тренинги, онлайн-курсы,
- возможности карьерного роста.
Благодарим вас за отклик. Мы рассмотрим ваше резюме в течение 3-5 рабочих дней. Если мы не перезвонили вам в течение этого времени, это означает, что в данный момент мы не можем предложить вам нашу вакансию, но будем рады сотрудничеству в будущем!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли