Специалист по поддержке бизнес-приложений (г.Ялта)
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Mriya Resort & SPA"
Mriya resort - круглогодичный курорт premium-класса в Республике Крым, включающий в себя пятизвездочный отель, медицинский и SPA-центры международного уровня, современный конгресс-центр и многое другое, в связи с расширением компании приглашает к сотрудничеству Специалиста по поддержке бизнес-приложений.
Обязанности:
- Содействовать в поддержании бесперебойной работе серверов и корпоративных бизнес-приложений.
- Обеспечивать стабильный доступ к информации.
- Проводить работы по расследованию инцидентов, анализировать проблемы после решения инцидентов, внедрять решения, призванные сократить количество инцидентов.
- Проводить работы для улучшения стабильности и работоспособности приложений и сервисов.
- Поддерживать инструменты автоматизации для обеспечения стабильности и динамического масштабирования.
- Оптимизировать существующие решения.
- Внедрять процессы автоматизации.
- Автоматизировать бизнес-процессы.
- Высшее техническое образование в сфере IT, аналитики или прикладной информатики – это не в обязанности, а в требования.
- Поддержка бизнес-пользователей в соответствии с запросами от профильных специалистов бизнес-пользователей.
- Глубокие знания и понимание отельных фронт систем (Fidelio Suite 8 PMS, TNG, Simphony, Traveline, Bitrix24).
- Знание сетевых технологий.
- Опыт работы с AD.
- Опыт работы с базами данных от 3-х лет.
- Умение писать SQL-запросы, хранимые процедуры, конфигурировать задания.
- Опыт поддержки IIS (публикация приложений, конфигурирование сайтов и пулов приложений).
- Опыт написания скриптов для автоматизации.
- Необходимы навыки программирования на языках PL/SQL, Python, PostgreSQL, JAVA. Полноценной разработки не предполагается, но уровень знаний должен позволять разобраться в исходном коде, найти и исправить ошибку. А также создавать простые автоматизационные скрипты на перечисленных языках.
- Поддержка бизнес-логики на PL/SQL (сопровождение текущих бизнес-процессов, выявление потребности функциональных заказчиков, разработка хранимых процедур и отчётов, составление пользовательских инструкций по функционалу).
- Доработка отчетов Crystal Reports, Oracle Analytics Publisher.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- График работы 5/2 (9.00-18.00).
- Предоставление жилья или компенсация проживания для иногородних.
- Компенсация переезда после прохождения испытательного срока (3 месяца).
- Корпоративный транспорт от и до работы.
- Бесплатное питание.
- Широкая программа лояльности для сотрудников: скидки в медицинском центре, магазинах, ресторанах, SPA, бесплатный фитнес, бассейн, тренинги и мастер-классы.
- У нас действует реферальная программа “Приведи друга”, выполнив условия которой, можно получить дополнительное денежное вознаграждение. Подробности на собеседовании.
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли